Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2008, 18:45   #9
Axly
Житель Клуба
 
Аватар для Axly
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 221
По умолчанию Ответ: Фотоотчет по замене ЛЯМБДА ЗОНД НА АЙРТРЕКЕ!!!

Была проблема, горел CHECK. Поискав по форуму, понял, что в первую очередь может выйти из строя верхняя лямбда (та, что на выпускном коллекторе). Покупать оригинал очень накладно, пошел по варианту описанному тут: http://www.club-mitsubishi.ru/e107_p...hp?content.163. Вся замена прошла удачно, но, увы, CHECK так и не потух (хоть я компьютер и обнулил). Настал момент истины, вариант: 1: лямбда была не исправна (вернуть её не было возможности, так как разъем не подходил и был отрезан за не надобностью). 2: повредил BOSCHскую лямбду, так как с силой натягивал верхнею оплетку на место скрутки разъема и новой лямбды (хотел сделать по красивее) .
3 вариант: CHECK горит не из-за поломки лямбды, или по крайней мере не верхней лямбде.
Дальше экспериментировать смысла не было, выход один ДИАГНОСТИКА!
И так после диагностики (стоимостью 600 руб.). Вердикт: вторая лямбда неисправна (та, что после катализатора) сгорел подогрев. Сервис мен пяткой в грудь бьется, что на АЙРТРЕК все датчики только оригинал. И такие суммы называет, то думаешь дешевле ездить на такси.
Из всего выше сказанного делаю вывод (опять же на свой страх и риск).
Приезжаю в гараж, выкручиваю верхнею BOSCHскую лямбду и ставлю на её место старую DENSO. Выкручиваю нижнею DENSO (вот её номер кому интересно № 234 000 85 81) и вкручиваю туда BOSCHскую лямбду. Сбрасываю компьютер и CHECK наконец то гаснет. Ура ! Чувства описать не могу, восторг полнейший!
Axly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: