Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 06:30   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Радиатор АКПП/CVT - коррозия и ее причины.

Цитата:
Сообщение от doc_ Посмотреть сообщение
разбирал у себя (спасибо этой теме, надоумила посмотреть) - радиатор в приличном слое грязи как минимум на половине площади, ржавчина отсутствует (что радует), как мог аккуратно почистил с водичкой, будет время - сниму колесо, сниму подкрылок полностью и ещё раз прочищу + явно необходимо либо меня подкрылок на рестайл, либо модифицировать нынешний (вариант как это можно сделать был где-то выше по теме, только полностью закрывать отверстия не надо)
Если каждый день не ездите по мокрой глинистой грунтовке с лужами, то ничего не надо. Вполне достаточно при смене колес снимать 5 пистонов, отгибать подкрылок и мыть губкой радиатор. Я еще дополнительно после губки обрабатываю его пенным аэрозольным очистителен двигателя, после чего все смываю водой.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием