Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2008, 23:09   #2
max416
Старожил Клуба
 
Аватар для max416
 
Имя: максим
Авто: R 350 cdi
Сообщений: 751
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
ИМХО - ошибаешься.
Максиммальный крутящий момент - это характеристики ДВИГАТЕЛЯ.
Плюс вариатора - он по максимуму старается держать рабочие обороты в оптимальной зоне - это так.
Но если макс крутящий момент начинается на 4200 оборотов, а на тахометре 2000 - в данном случае вариатор не держит макс крутящий момент, соответвенно фишку такую он не имеет.
но тем не менее ускоряется очень активно - и создается как раз впечатление что обороты всегда находятся в нужной зоне - вот об этом и речь. на трассе всегда вовремя пояаъвляется тям, без опозданий
max416 вне форума   Вверх Ответить с цитированием