Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 01:52   #123
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от Danzel1977 Посмотреть сообщение
И пазы почистил и кольцо ровно стоит и смазки море, но поршень туго вытягиваю плоскогубцами, ремкомплект поставил новый, поршень новый как зеркало оригинал. Он должен туго ходить что бы не пропускать тормозуху, у кого после полировки легко ходит рано или поздно пробьет наружный пыльник. Причиной клина является выгорание смазки из-за температуры и своевременном не обслуживании суппорта, после ее выгорания происходит клин поршня по любому из диаметров, в следствии угловой износ накладки и тормозного диска под углом. После замены ремкомплекта и накладок вроде должно все быть исправно, но тормозной диск остается с неправильным износом и новая тормозная накладка соответственно принимает ее угол после недолгой эксплуатации совместно с поршнем тем самым опять клиня его. Что бы работало все нормально хоть и с недостатком смазки или с ее излишком просто следует заменить тормозной диск! Миф о износе направляющих и скоб я вообще не рассматриваю!!!
Как вам удалось такое придумать?
И перестаньте пытать ваш супорт плоскогубцами, а то его перекособочит да и пыльник повредите
Вы ему (поршню) больно делаете, вот он корчится от боли. Сила тут не нужна.

Последний раз редактировалось nfsp; 12.07.2013 в 02:00.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием