Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2008, 16:34   #13
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
..
но даже при 2000 оборотах двигатель всегда находится на максимально крутящем моменте.
Извини, но твоя последняя фраза нонсенс.
Есть понятия крутящего момента, который присутвует у двигателя на любых оборотах, а есть понятие максимально крутящего момента, которые у каждой модели двигателя начинаются и заканчиваются в определенном диапазоне.
Вот неплохая заметка про МКМ простым языком
http://www.cruisecontrol.ru/news/news_345.html
Цитата оттуда - как раз про наш спор - "
Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне. "

Про все преимущества вариатора я согласен, я согласен, что вариатор в любой момент времени пытается поддержать ОПТИМАЛЬНЫЕ для каждой конкретной ситуации обороты, и они не всегда равны оборотам МКМ.
МКМ нужен для эффективного и экономичного разгона.
Поэтому я и старюсь при разгоне держать обороты в диапазоне 3800- 4500, езжу достаточно не спокойно, расход при этом за 8000 км по Москве и ближней области составляет 12,0 литров при средней скорости 26 км/ч, что считаю очень неплохим результатом.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием