Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 09:43   #6643
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Я лишь сказал , что это тяжелая медленная машина
Тяжёлая = безопасная. Это физика
Медленная? Есть дизель

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
со слабой подвеской
Откуда вы это взяли? Что за глупость?


Цитата:
Сообщение от Trefun Посмотреть сообщение
Наверное все таки субъективно. На счет Соренто не знаю, а Санта Фе лучше по интерьеру, экстерьеру, материалам отделки. На этом все преимущества заканчиваются, имхо.

Клиренс: 185 против 215.
Расход топлива в городском режиме: 12,3(2.4) против 10,6(2.4).
Разгон до 100: 11,6 против 10,5.
Бензин: 95+ против 92+.
Выбор бензиновых двигателей: 1 против 3...
В сравнении с Аутом 3.0V6 - Санта и вовсе "на лопатках", при равном расходе топлива, пропасть как по динамике в городе так и по крутящему моменту вне асфальта.
.
Всё, кроме клиренса - притянуто за уши. Есть дизель, который выйграет и в расходе топлива, и в динамике. Причём в динамике он будет на уровне Хл 3.0, так как уже существуют проверенные чипы. А по управлению динамикой, санта/соренто положит на лопатки Аут 3.0, так как аут начинает ехать после 3,5 тысяч, а дизель - сразу.

И вы забыли ещё про шумоизоляцию, более комфортную подвеску, больший салон, большее количество опций.

Кстати, что касается клиренса - у аута клиренс 215мм только первый год-два. Далее пружины проседают. А уж если его загрузить, то дай бог там 180мм останется... В санте есть система удержания высоты кузова. Как бы вы машину не загрузили клиренс всегда будет на уровне 185мм.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием