Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 16:39   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Мой ОД паралельно торгует хундаями. Я уже раз шесть был в их рем зоне (два ТО , смотрел аут когда выбирал , получал аут , с ремнем дважды). Там есть угол (налево если из клиентской зоны зайти) , где на трех подъемниках постоянно болтаются с открученными всеми колесами пара тройка сант , а парни что то ковыряют в подвеске. При этом я только один раз видел болтающийся в таком виде паджик (и то древненький). Может это только мне так везет видеть , кто из Ебурга пусть выскажется...
Но вывода можно сделать два.
1 - у этого автомобиля есть проблемы с подвеской.
2 - корейцы любят своих клиентов больше мамы родной и при любом заезде в рем зону , заставляют ОД расковыривать в поисках косяков подвеску.
Ну вы то , знаю , конечно пункт 2 одобряете...
То он говорит, что сант в его городе почти нет. То каждый раз видит в рем зоне санты... А что вы 6 раз делали у ОД?!?!
Там могли быть любые операции начиная от диагностики, заканчивая сменой колодок...


Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
По подвеске и движкам у корейских кроссоверов всегда были проблемы, достаточно почитать их форумы..
У корейцев НИКОГДА не было проблем с движками. Их дизель 2,2 мегонадёжный, так же как и атмо бензины (турбо к нам не возят ). Подвеска - были проблемы но у старых моделей.


Цитата:
Сообщение от rusidalgo Посмотреть сообщение
Нет стабильности, ..
Другое дело аут с его вариатором. У всех стабильно перегрев
Если серьёзно, то необоснованные поливание грязью уже поднадоело.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием