Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 08:10   #4166
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Какие основные моменты я для себя уяснил:
1. Суппорты требуют периодического обслуживания. Частота - в зависимости от условий эксплуатации. На мой взгляд, хотя бы раз в год открутить направляющие, смазать их адекватным количеством правильной (!) смазки, проверить, не подклинивает ли поршни, закрутить назад и разработать, убедившись, что суппорт не подклинивает - совершенно несложная процедура, которая избавит вас сразу от двух проблем: во-первых, от закисания направляющих пальцев с последующим отрыванием головки, высверливанием и прочими "радостями", во-вторых, вы всегда будете четко понимать, в каком стостоянии тормозные цилиндры, нет ли подклинивания там. Естественно, когда речь идет о смене колодок, эти нехитрые манипуляции нужно выполнять обязательно (!), как говорится, "с оказией", раз уж все-равно снимается колесо и откидывается скоба для замены колодок.
2. У направляющих пластинок колодок (с которыми мне пришлось поразбираться) обязательно (!) перед установкой необхоидмо подгибать ограничительные усики! На новых усики полуразогнуты, что дает возможность им смещаться при торможении в направлении к тормозному диску. К чему это приводит - мной уже было описано.
3. Обязательно смазывать, опять же, правильной высокотемпературной смазкой все места контактов - противоскрипные пластины, тыльные стороны колодок, пазы колодок, которые вставляются в направляющие пластинки и т.п. При этом обязательно необходимо очищать все эти элементы от грязи, песка и т.п.
4. Ну, как здесь уже рекомендовали, неплохо бы еще и тормозуху менять хотя бы раз в год. Хотя бы для профилактики закисания цилиндров... Тем более, процедура недорогая.
Все по делу!
п. 4 на мой взгляд через чур, достаточно менять по рекомендации производителя авто. От себя бы добавил: При установке нового (или смазанного старого) комплекта колодок в ОбЯЗАТЕЛЬНОМ порядке утапливать до конца поршни суппорта, поправлять при этом резиновый пыльник поршня и следить, чтобы при установке суппорта с колодками "на место" колодка не зацепила бы этот самый пыльник. Если этот нюанс прощелкать (а прощелкать очень даже реально), резинка обязательно прорвется, под нее попадет вода с грязью с поршень заклинит.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: