Ответ: Доп.обрудование, акссесуары от собратьев 4007 и C-Crosser
деталь 11 - просто соединитель. Клапана только 12-й номер.
Моторчик №2
Ни XL немного подругому если идти по магистрали от мотора, то выглядит это так: трубка от мотра с соединителями заходит под шумоизоляции капота, там последовательно стоят два клапана (до этого места все как на картинке), потом стоит тройник и после него перед каждой форсункой по клапану. Плюс клапана в форсунках.
Если убрать два последних клапана (которые после тройника) - получается неплохо. До 100 км/ч струя попадает выше щеток и стекло моется нормально. Если убрать больше клапанов, то напор получается такой, что струя отскакивает от стекла и моет хреново...
Про уровень: в сервисмануале видел, что ETAC-ECU умеет отдавать статус "Washer fluid low" Но по схеме не вижу куда к нему может быть прикручен датчик уровня -(
Последний раз редактировалось Greendizer; 01.04.2008 в 22:09.
|