Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2008, 18:50   #311
AndyRoss79
Бывалый
 
Аватар для AndyRoss79
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Делал ТО-0 в "Рольф-Сити". Заменили масло (0W40), проверили лампочки, долили антифриз (300 рэ взяли, в "Мистубиси на Коломенской" при предпродажной подготовке даже антифриза не налили, скоты), говорят, что протянули подвеску. Сход-развал - за деньги. Делали часа 4, так как свободных подъемников не было. Взяли за все 4200, видать, чтобы не было вопросов, в цену замены масла просто впихнули стоимость снятия-постановки защиты (с шильдиком Рольф). Масла на доливку не клали, в заказ-наряде 4.3 литра масла. Просил сделать "евросвет" (всегда ближний + не гаснет магнтола), они это назвали "финским светом", а потом сказали, что в моей комплектации это не предусмотрено!
Пытались впарить мухобойку за 3200 + установка 850.. Я подумал, что закрутить 2 винта по 430 рублей за каждый, у них что-нить лопнет , потому послал нафиг с этим предложением.
Насчет масла, тут кто-то писал, что не видит смысла тратить деньги.. Я посчитал, сколько рублей уйдет на бензин до 15000км при расходе, который был на минералке с завода, потом взял от этой суммы 10%.. Получилось как раз 3400 рублей. 10% - это то, что все производители масла общещают в плане экономии при переходе на синтетику.. У меня расход по трассе упал с 10 до 8.8 литров на сотню, по пробкам с 16.5 до 14.5.. То есть, до 15000 я потрачу точно такую же сумму, но, у меня будет свежее чистое синетическое масло, а не минеральная обкатка..
AndyRoss79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием