Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2013, 15:22   #4310
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от gassa Посмотреть сообщение
Оказалось неисправен регулятор тормозных усилий
У нас за распределение усилий отвечает гидравлический блок ABS.
Дополнительных девайсов по распределению усилий между передом и задом - нет.
С него "влоб" идет на каждый суппорт.
Если что-то не так в работе - "чек энджин" и код в памяти.
35B-ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)







  1. From master cylinder (primary) <Marking colour: Blue>
  2. From master cylinder (secondary) <Marking colour: Yellow>
  3. To front brake (RH) <Marking colour: Orange>
  4. To front brake (LH) <Marking colour: Red>
  5. To rear brake (RH) <Marking colour: Pink>
  6. To rear brake (LH) <Marking colour: White>
Что до износа колодок:
есть разные колодки... те которые быстро стираются, а есть которые медленно стираются сами...но быстро стирают тормозной диск

Может и цилиндр подклинивать на конкретном колесе,
но это будет заметно по выработке колодки
по отношению к другим и нагреву ступицы.

-------

вот такие тормОза,
не мучатся и менять\обслуживать почаще..

Последний раз редактировалось YesYes; 25.10.2013 в 15:30.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием