Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 23:33   #4123
Mongolor
Житель Клуба
 
Имя: Рашид
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Large, как старожил форума и данной темы, ответь мне на один вопрос..... а то я слегка запутался:
у меня Аут3 (2л) и сзади у меня стойка "амортизатор в пружине".
Многие пишут, что поставят ШП и +поставят новосибирские проставки с удлинителем для амортизатора, а то (якобы) при работе на отбой не хватает длины штока...... НО, шведопружины же сделаны так, чтобы при установке их на машину, корма принимала "заводской" уровень. Они же не призваны задрать корму... просто у них чуть лучше характеристики, чем у стоковых....не проседают со временем. ну и LJF 4259245 - это более жесткий вариант, но задающий такую же высоту корме, как у новых стоковых..... я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ???
Т.Е. шток амортизатора находится в нужном положении (как при заводских пружинах...) Тем более стойка крепится к кузову не штоком амортизатора, а двумя шпильками. И если я в довесок к шведопружинам поставлю еще проставку, то зад машины задерет как телегу??? Или все же шведопружины то же проседают и люди хотят таким образом компенсировать это будущее проседание кормы?
Или все же я, пока читал 250 страниц, заработал кашу в голове?)))
Mongolor вне форума   Вверх Ответить с цитированием