Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 15:38   #4373
dim4ik
Житель Клуба
 
Аватар для dim4ik
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Vp936 Посмотреть сообщение
У Металлов есть свои свойства напр: тепло- и электропроводность; коэффициент электрического сопротивления; кристаллическое строение и т.д. Как правило основными причинами скрипа колодок могут являться: материалы, конструкция тормозных колодок, температура, влажность, посторонние включения

Т.е нельзя мешать к примеру металл АТE с основанием колодки SWAG и т.п. различаются между собой по твердости, по форме (мелкие канавки) контактной с колодками части, соответственно и резонансная частота будет другой, но бывает и свойства Ме и фрикционного основания у производителей примерно аналогичных друг другу и можно попасть в точку. Примеры сочетаний есть в ветке форума. В дополнение к этому - используйте дополнительные противоскрипные пластины, пружины. Пластины выбирают пространство между поршнем и основанием колодки, лишают ее определенных степеней свободы, в итоге предотвращают детонацию и резонанс.

Если выбираете колодки отличные от производителя дисков то при выборе колодок если у вас есть возможность, то выбираете колодки с поперечной прорезью на фрикционной части, фактически разделение фрикционной части на две, уменьшает массу, увеличивает частоту резонанса для каждой отдельной части. Уменьшает риск скрипа колодок.
Ну и про смазку не забудьте
Да... тут именно метод подбора (в связи с установкой не оригинальных расходников) только и решит проблему...
А на счёт прорези и смазки - всё присутствует
dim4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием