У Металлов есть свои свойства напр:
тепло- и электропроводность; коэффициент электрического сопротивления; кристаллическое строение и т.д. Как правило основными причинами скрипа колодок могут являться: материалы, конструкция тормозных колодок, температура, влажность, посторонние включения
Т.е нельзя мешать к примеру металл АТE с основанием колодки SWAG и т.п. различаются между собой по твердости, по форме (мелкие канавки) контактной с колодками части, соответственно и резонансная частота будет другой, но бывает и свойства Ме и фрикционного основания у производителей примерно аналогичных друг другу и можно попасть в точку. Примеры сочетаний есть в ветке форума. В дополнение к этому - используйте дополнительные противоскрипные пластины, пружины. Пластины выбирают пространство между поршнем и основанием колодки, лишают ее определенных степеней свободы, в итоге предотвращают детонацию и резонанс.
Если выбираете колодки отличные от производителя дисков то при выборе колодок если у вас есть возможность, то выбираете колодки с поперечной прорезью на фрикционной части, фактически разделение фрикционной части на две, уменьшает массу, увеличивает частоту резонанса для каждой отдельной части. Уменьшает риск скрипа колодок.
Ну и про смазку не забудьте