Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 17:27   #182
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Это понятно. Но 170 кг - не та проблема, как мне кажется. Тем более, что эти 170 кг приходятся в основном на моторный отсек. Так или иначе, рамы-то у нас нет в классическом понимании, поэтому, даже учитывая меньшую массу, распорки/тяги и для трешек совсем нелишними будут...
Ставить или нет, это личное дело каждого. Передняя распорка в общем не актуальна при уже установленной прочной защиты картера.
Задняя думаю лишней не будет.
Рама есть, она интегрирована в кузов ( и по заявлениям производителя жесткость кузова с интегрированной рамой увеличена по сравнению с классической отделяемой от кузова по памяти процентов на 20).
ИМХО.
Классическая рама, при которой на две "лонжеронные шпалы" сверху прикручивается "жестяной ящик" кузова имеет плюсы с точки зрения лифтинга и глубоких модификаций авто для тяжёлого внедорожья. Минусы таких авто их плохая управляемость на дорогах, и так же повышенная опасность для других "мелких" авто в аварийных случаях, поэтому такие классические рамные и мостовые джипы в краштестах получают очень низкие оценки.
К тому же, не надо забывать, что в тех же современных "классических" рамниках ну например NMPS, L200 в рамах уже заложены зоны запрограммированной деформации и при серьезных авариях, там тоже все пойдет под тотал и кузов и рама. Ну и эти современные рамники все же для жесткого трофи не предназначены, как бы их владельцам этого не хотелось, и модификации и последующий ремонт очень дорог.
Ну в этой теме это оффтоп полный.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием