Re: Outlander. Датчик давления масла (горит маслёнка)
25! 2мя страницами ранее я свой опыт расписывал подробно:"Двигатель 4G69. Когда совсем отчаялся
уже,решил все собирать(а снял воздушный
фильтр полностью, пластмасовую фигню с
клапанной крышки и т.д.), чудом разглядел
провод тянущийся к двигателю в зазоре между
двигателем, и салонной перегородкой. Полез туда рукой и нащупал искомый датчик(у него
очень причудливая форма, сложно спутать). А
дальше начались танцы с бубном, потому что
подлезть туда можно только головкой, и длина
воротка должна быть весьма определенного
размера. А самое паскудное то что "голова" там идет на 25!!! 27 прокручивается, 24 не налазит.
При этом ход у воротка очень небольшой( 30` ,
не больше). Но прежде чем открутить датчик, с
него нужно снять клему и подлезть отверткой
чтобы открутить саму клему(иначе в головку
просто не вставите вороток). Все эти операции делаются наощупь. В общем еще час ковыряний
и новый датчик (промазанный герметиком )
установлен. Суммарно времени убито больше
2ух часов, но если знать где датчик, знать что
нужна голова на 25, и не снимать ничего с
двигателя(а теперь мне кажется что реально поменять и так), то наверное это действительно
"быстро и несложно"...."
Хотя это для "европейском"G69 , как оно у Вас там на переднеприводном "американце" не скажу(((
|