Цитата:
Сообщение от Agarushka
Добрый день! Не воспринимай близко к сердцу. Позже расскажешь, как ты ехал по трассе и у тебя кончился газ, но на радость еще есть целый бак бензина, а его на 400 км точно хватит. Проехал мимо одну газовую заправку, другу, третью. А когда бензина осталось литров 15 решил, что пора заправляться. Заехал на бензиновую заправку, а потом начал искать газовую. ))) Главное не подумайте чего дурного. Я просто не знаю ни одного человека, который поставил себе газ не ради экономии. Наверное ты один такой.
|
Не я еще один (но и из за экономии тоже)
Пробег на одной заправке (газ+бенз) 800 - 850 км.и приятно когда кончился газ а заправка х.з. где спокойно до нее доехать. Этим летом гонял в Крым прочувствовал все прелести а еще в Украине с 95 беда по словам местных (не занимайся ерундой лей как все 92 и он тоже го..но.)по этому ганял две недели на газе и по моим ощущениям он лучше т.к. на экспорт мы его видимо другого качества постановляем, (на одной заправке по городу 400 км. на нашем 320)российского бенза хватило на весь отпуск+денюжку сэкономил
заправку с газом все равно не проеду если баллон пустой.Газ отбился за лето и отпуск.
А теперь ВОПРОС. Все было нормально но после понижения температуры за бортом(если это както связано) стал глохнуть на торможении(светофор,поворот) ездил к установщикам несколько раз катались с ноутом правили настройки температуру переключения 40 поставили и тд и тп стал глохнуть реже но бывает. при этом движок полностью прогрет на бенз сам не переключается заводится после этого не очень хорошо приходится в ручную переходить на бенз оборудование ОМВЛ спецы подскажите где копать.да чуть не забыл грешил на фильтра открыл маленький вроде как чистый пробег после ТО гбо 7000 км.