Цитата:
Сообщение от Sergy
Нужно написать, что подобная информация поступает в Рольф начиная с сентября 2007 года. Ни один технический вопрос официальным дистрибьютором так и не решен.
|
Согласен.Именно это и надо написать. Они правы что в Рольф нужно обращаться. Но я когда им писал, то тоже начал с того, что первым делом обратился в Рольф, а тот меня тупо проигнорил неоднократно и поэтому пишу Вам, как последней инстанции.
Поэтому можно повторить будет, указав, что на неоднократные обращения в Рольф, последний отправлял нас к Вам
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Я мого раз гововорил, что подобные вопросы надо решать ТОЛЬКО через Рольф-Импорт, а не через "Японию".
|
А если он не хочет решать??? Что тогда делать? Его отписки на вопросы - вызывают просто смех.