Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 05:46   #32
decoder80
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)

Друзья промылся и я с со снятием впускного коллектора и заменой фильтриков. Промывал подключением баллончика с карб клинером через трубочку к форсунке и замыкая провода. НО давления баллончика как я понял не хватает, чтобы сделать качественный распыл топлива для того, чтобы можно было бы его толком оценить.
Итог - я наконец то понял как работает GDI!!!
Описываю, как было раньше. При наборе скорости независимо от того горит лампочка или нет, набор скорости ровный, отключение \ подключение GDI не было заметно. Сейчас при работе GDI - разгон достаточный для того чтобы плавно набирать скорость, при более сильном педалировании, при затухании лампочки GDI без смены передачи чувствуется что двигатель становится более преемистым и разгон становится более интенсивным - что - то типа аналога VTEK только реализованный через форсунки(прошу не пинать почему -то такая аналогия пришла в голову)) )
На 4 передаче теперь чтобы ускориться нет необходимости ждать переключения на пониженную, и на 4 можно достаточно энергично разгоняться. Да и к тому же расход упал. Теперь в 12,5 литров укладываюсь. Что для меня очень приятная неожиданность, учитывая что трек ведовый и 2,4 GDI. Кстати и рычать машинка перестала, теперь двигателя вообще не слышно даже на максимальных оборотах небольшое жужжание и все все. Кстати вибрации тоже ушли на холостых. В общем сплошные ништяки. В принципе всем советую. На скорости 100-110 - обороты 2700 при этом горит режим GDI - и мощей хватает поддерживать скорость - думаю что расход будет по трассе очень небольшим в таком режиме.
А предпосылками было то что помер бензонасос - поменяли - следом грязь из трубочек при замене бензонансоса забила фильтрик перед ТНВД, поменяли - следом таже грязь забила фильтрики в форсунках, пока ее отовсюду не достанешь не заработает нормально. Теперь все везде чисто.

Ну и для себя я понял, что принцип работы GDI реализуется только через форсунки. Если они забиты - никакого GDI у Вас нет, обычный двиг с забитыми форсунками и к тому же прожорливый!
Чистка форсунок на GDI - это нужно делать часто и постоянно. Без этого одни расстройства.

Последний раз редактировалось decoder80; 01.04.2014 в 05:52.
decoder80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: