Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2014, 21:21   #4
Анатолий74
Вступаю в Клуб
 
Имя: Анатолий
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Уважаемые форумчане нужна грамотная помощь Замена двс или Ремонт 4G63

Цитата:
Сообщение от Alexanders Посмотреть сообщение
Я бы например сделал капиталку у знающих людей. После капиталки ты уже точно знаешь, что в мотор долго не будешь заглядывать, а вот новый движок - новая лотерея.
Ты вообщем, только знающих людей по митсубам в челябинске мало. (((( Первый аир трек у меня А мыслю также примерно.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Rest09 Посмотреть сообщение
Анатолий74, в твоем случае, наверно, проще обойтись контрактным двигателем. Этот уже походу нужно делать под ремонтный размер-точить! Да и кстати, если контрактный ставить желательно на него новые ремни ГРМ повесить с роликами, ещё денежек уйдет не мало.
И кстати, что пробег то не написал какой?
что то дешево контрактный ты написал 25т.р, у нас в крск от 35 цены стартуют
По цене сегодня в автосервисе, двс в сборе с навесным и коробкой встанет с доставкой до этого сервиса 33 тыс. руб. у них чел знакомый с японии таскает, они делают установку от него в случае косяка возвращают и гарантия 2 недели, за установку просят 10 тыс. руб плюсом масло в коробку 5 литров, масло в двс столько и фильтра. итого получится 45-46 тыс. руб с гарантией 2 недели. ждать до 10 мая всю эту ... поднаготную и 20 мая обещали отдать тачану.

Сегодня был в сервисе завожу его звук ушел от гидрокомпенсаторов, но такой звук идет снизу, закладывает уши такое чувству будто шатун открутился ... работает 3 минуты даже пытается ехать потом нагревается и встает и больше не заводится до полного охлаждения ... вообщем пока еще оплату не делал. ДУмаю как быть.

Добавлено через 8 минут
нагрев имею в виду до рабочей температуры он не греется.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Rest09 Посмотреть сообщение
Анатолий74, в твоем случае, наверно, проще обойтись контрактным двигателем. Этот уже походу нужно делать под ремонтный размер-точить! Да и кстати, если контрактный ставить желательно на него новые ремни ГРМ повесить с роликами, ещё денежек уйдет не мало.
И кстати, что пробег то не написал какой?
что то дешево контрактный ты написал 25т.р, у нас в крск от 35 цены стартуют
Да как сказать по цене что касаемо, сегодня всю ночь провел на дроме, с одним пацаном сторговался почти готов блок отдать за 20 руб без навесного но что там приедет я незнаю, т.к. с этим челом не сталкивался ... + доставка 5 тыс. руб.

Обидно то что АКПП в сборе уже менял а тут на тебе пинок под жопу ... такой малоприятный...

Добавлено через 11 минут
что касаемо пробега пришел он с 115 тыс. км. а сейчас 178 тыс. если не ошибаюсь.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от sv1021h Посмотреть сообщение
давно уже выяснили, что ремонтировать надо самому. Если не умеешь, то твой выбор контракт.

ремонт 40-45 обходится. контракт 30-35 выходит.
Есть такое, да где гарантия что нормально соберут. Я пока еще ни одного сервиса не нашел относительно цена качество, как слышат начинают руками махать, ну что за люди ??? сам я по образованию больше с бухгалтерией время проводил и провожу в плане работы, я не против но не сильно силен в этом ...

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Dymonic Посмотреть сообщение
привет
1) "Думаю их снять и попробовать вернуть т.к.работали они всего 30 сек"- это ты здорово придумал, сам бы купил такие "новые",если они на каких нибудь дровах проработали чуток??
2) совет один- проверять машину ДО покупки,чтобы не попадать..
Согласен. Цена была соответсвующая. Просто никто не думал что надо еще глубже смотреть. Да и что говорить о том что сделано. Согласись.

Добавлено через 15 минут
Вообщем жду разумных советов, эксплуатировать планирую год два. Пока денег на новое не будет ... (((

Добавлено через 15 минут
В целом тачана мне нравится.

Последний раз редактировалось Анатолий74; 01.05.2014 в 21:32.
Анатолий74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием