15.05.2014, 12:38
|
#72
|
Бывалый
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 27
|
Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.
Цитата:
Сообщение от surganova
Да ты не бойся делать сам. Там ямы не надо, и ржавых гаек нет. Даже колесо снимать не надо. Повернул руль вправо до упора, и есть доступ к отверстию в защите. Вставляешь туда удлинитель с карданом, и всех делов.
Постоит час-два, остынет немного, и можно работать.
Крышку скинул, вал выставил. На звёздочке потом лучше метку сделать, а то метку на шкиве сверху плохо видно.
Гайку отпустил, винт регулировочный открутил, щуп вставил, и ручками зажал винт. Щуп должен двигаться с легким усилием. потом гаечку пальчиками зажал. Винт не проворачивается. Это японский мотор. Всё без молотка. Потом головкой затянул. И так все 8.
Потом вал на 180 провернул (коленвал на 360), и остальные клапана проверил.
Если щуп залезает, и двигается с легким усилием, то этот клапан и трогать не надо. На хорошем масле регулировка требуется реже чем на нехорошем.
Удачи.
|
Спасибо подбодрили. В эти выхи попробую.
|
|
|