Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2008, 15:53   #451
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Евгений К. Посмотреть сообщение
Товарищи!
Во многих источниках читал, что варитор не любит больших оборотов, кик-даунов, рывков со старта.
При использовании лепесом настроены шесть виртуальных передач, тогда ремень в вариаторе по логике тоже должен перескакивать на шкиве и более того это будет происходит на повышенных оборотах.
Теперь возникает вопрос: использование лепесков убивает вариатор или нет ?
Использование лепестков НЕТ!
вируальные передачи это просто фиксированыые положения ремня, и ни покакой логике он там не перскакивает!! просто при перключении меняется диаметр шкивов и фиксируются в нужном положении с сохранением передаточного числа необходимой вирутальной передачи!

Кикдауна на вариаторе НЕТ!
Для этого и нужны лепечтки (или ручной режим)

Убивает вариатор тоже самое что и любую трансмиссию.. резкие старты и завыщенные нагрузки!
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: