Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2014, 23:18   #8
дмитрий 468
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 35
По умолчанию Re: перепрошивка, выбитые каты и P0125

Цитата:
Сообщение от Deep Diver Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

ситуация следующая, с прошлой осени несколько раз загоралась ошибка P0431, но поскольку не часто (раз на 3 месяца) каты решил выбить только сейчас. Машина была уже чипована, но на евро2 тогда не переключал.
Решил сначала перешить на евро2 (отключить нижние лямбды) и после (уже в другом СТО) выбить банки.

Так и сделал, но!

В те два дня пока ехал от прошивальщика до СТО выбивать каты, загорелся чек P0125 (isufficient coolant temperature for closed loop fuel control) -
недостаточна температура ОЖ для управления двигателем по закрытому циклу.

Загоралась два раза на мелких дистанциях, в субботу ошибку стер, подергал коннекторы, думал отошли когда копались под капотом. Ну и до сегодня было все ОК, и вот опять.

Собственно вопрос, на что обратить внимание? верхние лямбды менял месяца 4 назад на денсо (или бош) все было ок до прошивки.

В совпадения слабо верю. Могла ли повлиять прошивка (отключения нижних лямбд) на это? И на что обратить внимание первым делом?

Спасибо
Я тоже ищу ответ на форуме с этой ошибкой но пока никто ничего дельного не посоветовал!И у меня тоже перешита и верхние ДК поменены
дмитрий 468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием