Цитата:
Сообщение от kulibin
если для завода машины нада крутить долго стартер, то неисправен обратный клапан виноват(стоит прям в насосе )...просто по повороту ключа, вкл насос на 2-3 сек, потом выкл,и ждет импульсов с датчика коленвала,импульсы есть-старт насоса...
если клапан на насосе спускает накачаное давление уходит, машина будет заводиться с 1 -2-3 раза, пока насос не компенсирует спуск клапана за счет своего давления...так было на моем саабе пока насос не поменял.
ПС в клапан насоса сааба попала песчинка...и шарик клапана не плотно прилегал в седло.
|
как я помню на митсу насос работает только когда мы крутим стартером!!!!!
и это особенность митсу ,а то что незаводится новый а-м ,для начала треб.восстановление штатной проводки (т.е. снятие сигнализации ) и дальнйшая диагностика -я на 95% уверен что сигнализация т.е. реле внутреннее или наружнее!!!!глючит ......(статистика понимаш)...