Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2008, 22:07   #178
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Парктроник: выбор, установка и др.

А вот цитата с форума про парктроники БОШ (не реклама):

"Парковочные датчики BOSCH действительно серийно поставляются на конвейер Mercedes-Benz (а также Audi, Volkswagen, Porsche, Ford, Opel и др.). По поводу разницы в цене между парктрониками PARKMASTER и BOSCH сразу могу сказать, что она оправдана. Во-первых, как Вы верно подметили, «немец» изначально дороже «корейца». Во-вторых, «хитрость» процесса установки парковочных датчиков BOSCH заключается в том, что сами датчики устанавливаются в бампер изнутри, а не снаружи, как это происходит у PARKMASTER. Датчики комплектуются оригинальным крепежом, максимально близким по типу установки к используемому на конвейере. За счет использования данного крепежа датчики очень похожи на оригинальные. Каждый датчик комплектуется набором крепежных колец с разными углами наклона, нужное кольцо подбирается в зависимости от наклона бампера таким образом, чтобы в конечном итоге датчики были направлены строго горизонтально. В-третьих, после завершения процесса установки датчики BOSCH калибруются. Это связано с тем, что в зависимости от модели автомобиля бампера могут иметь абсолютно разную форму. После калибровки парковочный радар BOSCH будет «понимать» как далеко друг от друга и под каким углом друг к другу расположены датчики на бампере. У парктроника BOSCH есть возможность игнорировать неподвижные выступающие части автомобиля (запасное колесо, обвес и т.п.), он рассчитан на работу при использовании фаркопа. Помимо этого, у данного парковочного радара есть функция самодиагностики, то есть при появлении какой-либо неисправности (отказ какого-либо из датчиков, обрыв провода и т.д.) парктроник оповестит Вас об этом при следующем включении задней передачи! Это очень ценная функция, потому что как показывает практика, многие автовладельцы, пользующиеся другими марками парковочных датчиков, могут достаточно долгое время ездить и даже не догадываться, что один из датчиков неисправен. И последнее, но самое главное: парктроник фирмы BOSCH значительно лучше конкурентов с точки зрения скорости реакции, его быстродействие намного выше, также Вас приятно удивят точность и четкость работы данного устройства. Это тот парктроник, которому при парковке действительно можно доверять на 100%. "
...
"1. Это именно звуковая+световая сигнализация. Индикатор размером с юбилейный рубль, черного цвета. На нем полукругом, занимая спектр 180 градусов, расположены 6 светодиодов(2 зеленых, 2 желтых, 2 красных) и еще один напротив них, если захотите дополнить систему эконом.вариантом переднего парктроника из 2х датчиков. Есть также вариант 4 датчика спереди, имеет еще один такой же индикатор, но можно ограничиться и только задним вариантом.<br> При приближении к препятствию светодиоды загораются нарастающим числом, а на расстоянии менее 30см начинают мигать все вместе. Всё это сопровождается звуком с наростающей пульсацией, на расстоянии менее 30см становящимся непрерывным. Подчеркиваю - менее!!! 30см - это может быть и 29, и 15, и даже 10см в зависимости от формы и размера препятствия. Если сзади знакомая стена под прямым углом, то можно еще немного сдать назад, хотя на большинстве современных авто делать это страшно уже за метр до препятствия. А вот если сзади чужой фаркоп - лучше не рисковать. И так, даже медленно двигаясь назад к машине, сидящие в ней люди начнут сигналить Вам на расстоянии менее полуметра.<br> Индикатор парктроника по заводской инструкции устанавливается над задним стеклом, в правой задней стойке или на задней полке - для заднего Паркпилота, и в передней стойке для переднего. Вариант над задним стеклом оптимален во всех случаях за исключением родстера, кабриолета или автомобиля с абсолютно плоской непокатой в конце крышей. Именно поэтому можно наблюдать дисплей Bosch URF4 с пассажирской стороны от задней двери во всех Mercedes G-klasse последнего десятилетия - плоский потолок делает его невидимым в зеркало заднего вида. В W211 потолок покатый и дисплей врезается в него и выглядит как заводской. По своему опыту могу сказать, что световая индикация только отвлекает водителя от процесса сканирования зеркал заднего вида и пространства сбоку от передних крыльев, которые так и норовят чего-нибудь подвинуть(именно поэтому передний парктроник устанавливается на заводе на все а/м Мерседес неотделимо от заднего). Поэтому на всех а/м BMW, Audi, Saab, Volvo и др. световая индикация отсутствует вообще, либо выводится на дисплей борткомпьютера владельцем с помощью целого ряда операций. В данном случае, достаточно просто боковым зрением видеть цвета сего "светофорчика", не отвлекаясь на любимую китайцами цифровую шкалу - она ведь не видеокамера, подробностей не разглядишь... "

Отзывы:
"Позавчера устанавливали на Камри новый Bosch Parkpilot URF6. Так вот что я вам скажу...вся остальная корейская мутотень просто полное Г...если сравнивать. Берешь в руки - маешь вещь. И работает соответственно, не говоря уже о калибровке. А собирается как приятно...щёлк, щёлк..щёлк... провода все уже умотаны в жгуты и длины никто не пожалел, коммутируются передний и задний в одни мозги, пищалки со светоиндикацией ставятся и вперёд и назад....итд итп. Но стоимость соответственная, китайских можно два купить "

Последний раз редактировалось Shpunt; 26.05.2008 в 22:30.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: