Ответ: Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.
Я когда то мучаясь финансовыми проблемами приобрел третий гольф. Машина тогда была жутко угоняема наряду с ауди - бочкой и пассатом. Вышел из положения просто - дешевая сигнализация (чуть ли не наша) + радио иммобилайзер.
Смысл был в том, что необходимо было снять машину с сигналки, включить зажигание и набрать комбинацию на брелке. Только тогда машина заводилась. Можно было демонтировать сигналку, накинуть краба... Пока чип имобилайзера под капотом не найдешь (а проводов от сигнализации к нему не шло), пока нужные контакты в обход не замкнешь...
Результат - 3 попытки угона и все безрезультатные.
Сейчас больше надеюсь на страховку, хоть и поставил мультилок на коробку...
|