Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 11:20   #432
German
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от German Посмотреть сообщение
Добрый день, всем!
Делал на днях ТО-90 т., АУТ 2008 г.в., 3.0 V6, двигатель 6b31. ТО влечет замену ГРМ и всех причиндалов к нему. Машину отдал (дурак) и уехал на работу т.е. не видел что и как делают и делают ли вообще, пытаюсь доверять людям.
После ТО, приехал к дому открыл капот и увидел…что некоторые места, где по моему мнению, должны были бы быть следы «рук мастера» - отсутствуют, кроме того та же грязь и ржавчина на гайках, явно не тронуты защелки под проводку и т.п. Ведь нельзя же поменять ремень ГРМ, не снимая пластикового кожуха, состоящего из двух частей (см. фото) там ведь выставляют метки и все такое…. Закрались сомнения, уж слишком все девственно, грязь прямо не тронутая, на фотках может не очень видно….Подскажите, плиз, кто в теме.
Я прошу прощения, что повторяю вопрос. Есть кто-нибудь, кто точно знает, ну или с большой вероятностью сможет даже по данным фото понять что кожух не снимали, а следовательно и ремень ГРМ не заменяли?
фото в сообщении #426

Последний раз редактировалось German; 28.01.2015 в 11:26. Причина: add
German вне форума   Вверх Ответить с цитированием