Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 19:09   #1125
krenat
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leo-sun Посмотреть сообщение
В чем особенность?
Если это Вы меня спросили то большой особенности нет.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав в 31 Посмотреть сообщение
Крепление без использования штатных креплений (утилизация старого детского конструктора )
Вы правы первая мысль была найти мой совковый конструктор, но в нем были дюралевые детали поэтому в этом креплении мне бы не помогли. Если это кому интересно то деталь выгнута из "внутренностей" индукционного электросчетчика.

Ну а теперь так скажем "особенность", которую вчера писал и не сохранил.
Радар детектор сперва лежал на коврике на панели так как бывает езжу на разных авто поэтому нужен "быстро снимаемый", но провода и тройники мешали сразу решил установить как в прежней машине. Родной крепеж на присосках "на стекло" радар-детектора уже давно стоит в другом авто прикрученный к металлу за плафоном, присоски сразу выкинул так как не держат. Изготовил из медной шины новый крепеж по размерам заводского обтянул термоусадкой и закрепил саморезом к пластине за плафоном. На этой конструкции немного болтает детектор, но думаю кусочка поролона между потолком и корпусом радара будет достаточно что бы устранить эту проблему.
Видеорегистратор как вы уже заметили что установлен на "П" (штатная присоска тоже выкинута так как не фига не держит) образную пластину и закреплен перед зеркалом, всю эту тему посмотрел, но такого крепления не видел, возможно в теме про видеорегистраторы есть что-то подобное. Плюс не закрывает обзор, недостаток немного коротковат крепеж не видно экрана приходится нагибаться чтобы посмотреть включился он или нет (можно сделать подлиннее крепеж) и не поворачивается в стороны (для этого есть телефон). Регистратор отключался заводке авто, поставил в меню задержку на выключение теперь этой проблемы нет, все время работает пока машина заведена.
Питание этих девайсов взято от прикуривателя по обычной схеме в этой теме через правую стойку (можно тянуть один плюс). По питанию могу сказать следующее что сделано без паек: снимаем разъем с прикуривателя в маму вставляем зачищенный конец (желательно луженого провода небольшого сечения) и вставляем разъем обратно, ни изоляция не нарушается, ни паяльника не надо. За плафоном (плюс) откручиваем у адаптера гайку с предохранителем снимаем контакт в отверстие просовываем аналогично зачищенный конец и собираем адаптер обратно. Минусовой провод прикрутил на скрутку к клемме потом сам адаптер заизолировал изолентой. Токи не большие, контакт не потеряется (уже испытано на предыдущем авто, до этого тоже паял). Из плюсов не требуется тройников и розеток и сохраняется гарантия.
Адаптер питания видеорегистратора как только подключил пошли помехи и радио перестало ловить. В интернете вычитал, что простой способ это заменить блок питания или поставить фильтра (ферритовые кольца) на провод питания. Выгреб из своих закромов все свои зарядные с USB выходом и провода с ферритами. Опытным путем был подобран адаптер с впаянными ферритами с концов и установленным дополнительно третьим. Помехи ушли.
Ну наверно все.
P.S. Может кто что посоветует: хочу все таки кнопку установит чтобы все это отключалось в штатное место рядом с кнопкой отключения система ASC.
И вопрос по подсветке около дверного пространства: в машину приходится садится, а не только из нее выходить. Нажал сигналку и видно что вокруг машины творится когда к ней подходишь. Почему не кто не ставит подсветку вниз зеркала как это штатно установлено в фокусах? Если не обленюсь может так и сделаю когда-нибудь.
krenat вне форума   Вверх Ответить с цитированием