Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2008, 17:52   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию Отчет и результаты встречи с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Отчет о встрече с компанией Рольф.

Для начала – спасибо всем, кто записался и ПРИЕХАЛ. Тем, кто записался и НЕ ПРИЕХАЛ – всеобщее порицание (Рольф не зря просил примерный список/число участников – исходя из информации организовывалась сама встреча). Тем не менее, на будущее – не уверен что будешь – не пиши ничего. Также расстроило то, что все, кроме Сергея проигнорировали просьбы взять с собой фотоаппараты.

Народ стал подтягиваться к 11.30, как и договаривались. Делегация из Тулы приехала самой первой. Пока ждали остальных- посмотрели на форд куга и фокус кабриолет. К 12.00 собравшихся пригласили внутрь. На стойке информации присутствующих регистрировали и выдавали бейджи с именем и надписью «Представитель Out-club.ru». В начале встречи слово взяла директор Рольф-центра Марина Лукина, которая озвучила регламент встречи. Далее собравшихся познакомили с представителями различных подразделений компании Рольф и представителями дилерских центров.

В это время на экране транслировались ролики про Outlander XL с линзованной оптикой и блютусом с 11 цифрами

Далее слово взял Андрей Сергеев. Ответы на наши вопросы были представлены в виде презентации. Ниже я представляю ответы Рольфа на наши вопросы (просьба к одноклубникам, записывавшим всю встречу на диктофон – поправьте, если где ошибся):

часть I - проблемы на существующих автомобилях, которые абсолютно реально исправить силами ОД и производителя:

1. Встроенная Bluetooth система не позволяет сохранять в памяти номера содержащие более 10 цифр. Соотв. невозможен набор мобильных и междугородных номеров, содержащих код города или оператора. Язык общения не соответствует стране, в которой автомобиль продаётся. Bluetooth работает не со всеми телефонами. Использование ее в текущем виде - угроза безопасности.
Ведется ускоренная разработка новой прошивки БТ-модуля, предусматривающей возможность сохранения в памяти 11-значных номеров.
Русификация меню - очень сложный процесс и сроки появления адаптированной версии туманны.

2. В солнечный день недостаточна яркость штатного дисплея магнитолы, несмотря на активацию опции «евросвет» и ухищрения с обрезанием проводов. Опция евросвет не всем нравится. Согласно ПДД в любое время суток машина на загородной дороге обязана передвигаться с включенным ближним или ПТФ. Соотв. В солнечную погоду вообще ничего не видно на дисплее. Реальная угроза безопасности.
В октябре-ноябре 2008 года в дилерских центрах будет возможна бесплатная замена лицевой панели на модифицированную, с более ярким дисплеем.

3. Во время частых коротких поездок в холодное время года возможны проблемы: КПП переключается в аварийный режим, на дисплее загораются предупреждающие надписи. Требуется замена реле на машинах, выпущенных до 20 ноября 2007г. Описано в официальном TSB от MMC. Распечатать https://www.out-club.ru/board/attachm...7&d=1203975306 и https://www.out-club.ru/board/attachm...8&d=1203975306.
Модифицированные ("зеленые") реле в наличии есть. Для их замены требуется претензия владельца с описанием возникшей проблемы. Для организации масштабной сервисной кампании по замене реле на всех XL, выпущенных до 20.11.2007 необходима СТАТИСТИКА. Пока она недостаточна. По словам Андрея Сергеева - около 100 случаев на всю страну.

4. Пластиковые уплотнители боковых стекол царапают стекло и тонировочную плёнку.
По словам сотрудников технического отдела РОЛЬФ, проблема "чисто российская". Т.е. нигде, кроме как у нас тонировочная пленка не используется. В Японии ведутся работы по поиску решения.

5. Абсолютно ничем не защищен радиатор вариатора.
До сих пор РОЛЬФом не зафиксировано ни одного случая повреждения вариатора. Вопрос будет учтен при проектировании автомобилей следующего поколения.

6. При отрицательных температурах во время коротких поездок блокируется рычаг АКПП/CVT в режиме Р. Как временное решение - "заглушка разблокиратора паркинга" на панели слева от метки "P".
Осталось без комментариев.

7. Запах жженой резины или горячего масла, фрикционов при интенсивном движении или сразу после остановки.
Запах теплого масла обнаружен техническими специалистами РОЛЬФ и ведутся поиски его источника. Это точно не "сапун". По поводу запаха "жженой резины или ацетона" дан комментарий - такой запах может появляться во время прогрева машины. Катализатор выходит на заданный температурный режим и только после этого запах исчезает.

8. Бортовой компьютер не русифицирован.
Работы по русификации бортового компьютера очень сложны и однозначно будут выполнены. Проводятся совместно с русификацией БТ-модуля. Сроки не названы.

9. Указатель температуры за бортом автомобиля не способен показывать температуры ниже минус 30 градусов. Т.е. при температуре -45 он все равно будет показывать -30. Показывая недостоверную температуру, он вводит в заблуждение владельца, что может привести к поломке автомобиля, а это в условиях низких температур представляет угрозу для здоровья и жизни.
В ходе зимних испытаний в феврале 2008 года в Сибири данная проблема была обнаружена и продемонстрирована японским специалистам. Необходиме изменения в ПО будут внесены.

10. Громкость звукового сигнала повторителя поворотов недостаточна.
Будет учтено при разработке следующих поколений авто.

11. Раздается очень сильный гул при легком торможении на низкой скорости. Возникает только в случае, если диски и колодки достаточно "прогрелись".
С июля 2008 г. во всех дилерских центрах будут доступны для замены модифицированные колодки (фрикционный состав колодок изменен). В случае небольшого пробега (на новой машине) замена бесплатная, во остальных случаях - за деньги клиента. От владельца требуется указать о наличии данной проблемы на конкретном авто.

12. Непонятная работа климат-контроля. За бортом +20, в салоне - жара (машина стояла на солнце) режим "авто", устанавлена требуемая температура +22, включен кондиционер. Начинаем движение. Холодный(!) воздух идет на стекло и в ноги 5-10 минут после начала движения. Потом восстанавливается (т.е. в центр). В холодное время года при движении с высокой скоростью запотевает верхняя зона лобового стекла со стороны водителя.
Во время "зимнего пробега" по Сибири зафиксированы недостатки в алгоритме работы климат-системы. Будут внесены изменения в программное обеспечение в самое ближайшее время.

13. Скрип в передней и задней подвеске при переезде через "лежачего полицейского".
Деталей в подвеске много. Характер таких звуков не позволяет однозначно определить источник их происхождения. При обращении владельца в СЦ причина будет локализована и устранена.

14. Некачественный прием радио. Хрипы и "плавание" частот, особенно высоких, частая индикация WAIT и молчание из динамиков для FM станций с RDS сигналом.
В данный момент на испытаниях в Росиии проходят три разных версии головных устройств. В разных регионах на разных частотах они показывают разные и неоднозначные результаты. Ни один из них не устраивает РОЛЬФ как решение, гарантирующее устранение этой проблемы.

15. Сверчки в передних дверях, торпедо и салоне.
Без комментариев

16. Посторонние стуки и рывки при опускании(поднятии) стекол. Кроме этого, открытое, но не до конца опущенное стекло начинает стучать и дребезжать.
С июня 2008 года существует сервисное предписание (контрмера) по замене некоторых узлов механизма стеклоподъемника, устраняющих данную проблему.

17. Неудобное расположение запасного колеса (уменьшает задний свес, влияет на проходимость)
Будет рассмотрен вопрос возможности импорта и продажи "докатки".
Замечание будет учтено при проектировании будущих автомобилей.

18. При скорости более 60км/ч не хватает напора из форсунок омывателя для попадания на ветровое стекло.
Техническими специалистами ОД проводятся работы по однозначному и качественному решению данного вопроса.

19. Постоянно грязные пороги.
Без комментариев. (хотя один был – грязные дороги=грязные пороги)

20. Щель между фарами и передним бампером портит внешний вид авто.
С июля 2008 года во всех фирменных СЦ по требованию клиента будут проведены работы по исправлению данной проблемы.

часть II - пожелания к производителю "XL после рестайлинга" не должен иметь таких недостатков:

1. Очень плохая шумоизоляция салона.
Без комментариев.

2. Потребители желают видеть MMCS в качестве доступной опции.
Было продемонстрировано действующее мультимедийное 2DIN головное устройство, включающее в себя:
DVD плеер, телевизор, сенсорный экран
GPS навигационную систему на базе iGo.
Воспроизведение с SD/USB карт
разъем для подключения iPod (в бардачке)
пульт ДУ
стилизованная мягкая подсветка красного цвета.
рамка-переходник для XL в комплекте.
Версии для автомобилей без усилителя Rockford будут доступны уже в июле, для "топов" - с августа. Вопрос только в интерфейсном кабеле, который нужен для подключения данной системы.
Объявлена ориентировочная цена - около 67'000 рублей.
Данная система не является "настоящим MMCS", но по большинству параметров превосходит его. Т.к. основная задача для таких устройств - навигация, решение с iGo выглядит наиболее предпочтительным в то время, как "фирменная" навигация совершенно ничего не знает о просторах СНГ. Карты для iGo записываются на SD и считываются через отдельный(!) слот.
Был показан установленный вариант в Лансере, рамка для XL была отдельно. Все ее осмотрели и остались довольны. "Фактура" родная 100%.

3. Некачественное ЛКП (очень тонкий слой лака и краски)
Качество и характеристики ЛКП полностью соответсвуют всем отраслевым нормам. Пользователям рекомендовано тщательнее ознакомиться с разделом "Уход за ЛКП" в инструкции по эксплуатации.

4. Невнятная работа обогрева зоны стеклоочистителей (дворник пассажира находится вне зоны обогрева)
Во время зимних холодовых испытаний никаких проблем с таким расположением щетки выявлено не было: в сильный снегопад при температуре -25* за бортом ничего не примерзало. Для выявления данной проблемы необходимы фото/видео владельцев.

5. Хрупкие пластиковые элементы багажника+сетка сабвуфера
Будет учтено при разработке

6. Отсутствие очешника в комплектации с люком
Будет учтено при разработке

7. Отсутсвует подсветка кнопок стеклоподъемников пассажиров.
Будет учтено при разработке. Японские специалисты настаивают на том, что все кнопки имеют четкую тактильную структуру и легко доступны для идентификации "на ощупь".

8. Плохо защищен основной радиатор
Будет учтено при разработке

9. Неудобное расположение кнопок вкл. обогрева сидений.
Очень мало отрицательных отзывов об этой проблеме. Будет учтено при разработке

10. При нажатии кнопки переключения радиоканалов на руле происходит поиск соседнего канала, а не переключение на канал, настроенный владельцем автомобиля.
Проводились опросы среди пользователей - мнения разделились. Одним удобно как есть, другие "хотят перемен". Как компромиссным вариант, возможна реакция "краткое/длинное нажатие"

11. Бензобак 60 литров мал, особенно для машины с двигателем 3.0.
Будет учтено при разработке
12. В режиме 4WD Lock муфта подключения полного привода быстро перегревается и полный привод пропадает до тех пор, пока система не остынет.
В очередной раз заявлено, что система полного привода XL не предназначена для тяжелого бездорожья. Она полностью работоспособна и справляется со всеми расчетными режимами работы. Режим защиты предназначен только для тех случаев, когда повреждение механизмов неизбежно.

13. Штатные шины Good Year Eagle LS весьма посредственного качества.
Без комментариев.

14. Половинчатый внутренний уплотнитель капота (в 2.4 2007 – целиковый, в 2008 г. - половинчатый).
Просто отрезали, так как по заявлению производителя, грязи больше/меньше не становится.

15. Резкая реакция на нажатие педали газа
При обращении в дилерский центр данная проблема устраняется перепрошивкой.

После ответов на вопросы одноклубниками был поднят вопрос о замене реле на модифицированное (см. вопрос 3 первой части). Итогом дебатов стало понимание того, что сервисной компании можно не ждать.

Далее было представлено новшество компании Рольф – системой покупки/продажи подержанных автомобилей BlueFish.

Потом нас пригласили к столам (от фуршета я всячески отказывался, но Рольф, как гостеприимный хозяин, моим просьбам не внял – отдельное спасибо от всех присутствующих за фуршет). Желающие могли посмотреть на систему MMCS, установленную в новом лансере. Рамка для Outlander XL лежала рядом. Я тоже протестировал новинку – все тыкабельно и понятно.

В ходе фуршета присутствующие могли задавать вопросы представителям Рольфа, что они и делали.

Подводя итоги своего повествования, могу сказать, что встреча была проведена на достойном уровне, представители Рольфа действительно к ней готовились и готовили ответы на наши вопросы. Выражаю благодарность Ирине Стрельниковой (Руководитель информационной службы) за организацию встречи и Марине Лукиной – за гостеприимство (отдельное пожелание Марине – скорее поменять служебную паджарку на Outlander XL и стать участником нашего Клуба (рамки подарим )).

P.S. Так как по словам представителей Рольфа эта встреча носила неформальный характер, полученные ответы на вопросы характер официальных не носят.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
145 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alehandro, Alex-an, alex-go, Alex013, Alex177_66, alex79, Alexei, AlexEl, Alexey1971, Alexey_D, Alexius, alexx, ALEXXXX, AlienXL, Alli, Alshaveet, antwerp, Ast017, Azat, Azzy, Bart2, Bazis, brat495, brt66, Bullet, BVF, Cherreshnya, clerk, cokis, congrey, CrutcH, CTX, Cyberman, CYPOBbIu, Damor, den.62, Dimmer Inc., Dimon_L, Dmitrych, DSW, Earl_Vadim, energetik@list.ru, Evgeni_T, Gal, garic, genchik, German, GSM, igor_manowar, IgSo, iitr, InF, ironbrue, Isacaron, jig1t, Jim, Juk, Kashtan, Kaznachei, Kazrash, Kompromis, Kozverev, Leon4247, Lexen, loysha, m-pele, Maria, MOTOLOK, nektodron, NGL, Nok1577, nyx, Olegarh, Outlandishen, OutВиктор, Parfen, PavelSm, Pilonet, pini, pirozhkov, promenergo, r27, ramzec, realist, Sanches, Sergey_D, Sergy, skrip, Slava***, Slava-Tyumen, Sokol, svn, svt22, tihan, trivial, turist, Ultras, Umka, VAA, Vagant, Valera Kuzmiy, Vesik, victor03, vladka, vlas, warwar, Xydoi, Yepp, Yes, Yopt, ZAN, Zoolander, ZVlad, алекс63, алтай, Вольдемар1, Гризли, Димон74, Дмитрий001, Евген, Евгений Викторович, Жучек, Иван, Игрэк, Ильдар, Илья Письменный, Илья Сибиряк, Ламик, Лекзандер, Ливси, Мартін, Микки Маус, Миха из Екб, Назгул, Николай (3.0 XL), нитонисё, Рома Карел, Романтула, серёга, СтасянXL, ТЭС, хаттабыч, челентано, Юран, Яков