Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 11:04   #596
tolik35
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 474
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Wayfarer Посмотреть сообщение
Ну вообще то у Эльки и спорта 2 полноценные блокировки)) Межосевая и межколесная. Установка АТ резины очень даже меняет поведение машины, конечно до джиперства ей как до китая, но по грунту едет уверенней, даже без блок. Нива заедет иногда даже дальше чем элька и Спорт( за счет веса). Была ситуация ездил на рыбалку( есть у меня свое место) на служебной Эльке, она у меня на лифте(2") и на мудах. Так вот полз по колее на пониженой и блокировке. Через неделю поехал туда на Ауте (рискнул) Так вот на ауте я прыгал по гребням колее на простой шоссейке на 18 дисках ну пару раз стащило, откапал достал. В общем По времени больще но почти доехал до места, почему почти? потому что разлился ручей и на ауте я не рискнул там проехать, хотя на эльке смог бы. Мораль сей истории в том что благодаря легкому весу и меньшей колеи я смог прыгать по гребням колеи и ехать, там где га ЖЫПе я бы полз по колее со всеми блоками и пониженкой. Очень крепко задумался на счет защиты бака(бак подмял упав в колею) и редуктора на Ауте и АТ резине, лифт...пока в раздумьях.
Да верно две блокировки,просто выразился неправильно(межосевые и на паркетниках встречаются,а вот межколесная...) Про легкий вес АУТа в целом может и да,а вот вес отдельно морды у 3-х литрового немалый-сразу тонет и на защиту садится. АУТ-по сути хорошая вместительная динамичная легковушка(особенно 3-х литровый и на 18-х колесах). Но в отличие от легковушки может чуть дальше заехать. Лифтовка и установка АТ- шных колес перечеркивает все его динамические плюсы,а внедорожных качеств особо не прибавляет.
Суть в том,что для каждых условий передвижения нужно выбирать соответствующее авто. Если я езжу 98% по асфальту,но по нашим дорогам хочу клиренс повыше и полный привод(особенно зимой),то и взял АУТа.
tolik35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием