Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 13:16   #168
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoll Посмотреть сообщение
как генератор и ремень влияют на ощущение, что машина едет хуже? Ну не понимаю я этого...
На ощущения влияет даже настроение.

Если без шуток трудно мне без предвзятости то здесь.

Обгонка стоит на генераторе (около 1,5 кВт).
На компрессоре (мощность охлаждения 5,5 кВт) стоит муфта свободного хода, она не всегда передает крутящий момент. Получается движок с помощью приводного ремня тянет за собой эти две нагрузки, не считая помпы. Одна постоянная нагрузка (генератор), другая регулярно брыкающаяся (компрессор). Двигатели на 1200 об/мин имеют мощность менее 20 кВт. Отнимем потребителей, получим 13 кВт, для движения, немного, и сопоставимо с потребителями. И не забываем - вращение двигателя на малых оборотах изначально не равномерное.

У нас штатная схема ремня с обгонкой и без, и решение с ремнём 2020. Ремень 2020 обтягивает шкив компрессора на больший угол. Ещё и ролик между шкивами генератора и компрессора "появляется". Такая схема одновременно решила обе технические задачи: отсутствуют две нагрузки на одном провисе ремня и шкив компрессора ремнём лучше "обтягивается". А обгонка это механизм, грубо подшипник с "трещеткой", и имеет срок службы. Получается попутно, узел который пришлось бы менять, уже отсутствует, это плюс. А менять - это генератор снимать, с его оси обгонку снимать, потом обратно собирать, лишние телодвижения с вмешательством и с разным результатом. Поэтому я технически на стороне ремня 2020. Меньше "подарков" в дальнейшем.
Но это пока теория. А практически ставишь ремень на 2020 и получаешь меньше звуков, но и отчетливо более четкий звук разгона "уверенного движка". И ничего не смущает разгоняться, как ни придирайся. Вот без ремня 2020 что то не то. И вроде не колбасит ремень. А в разгоне звук не придает "уверенности". Возможно психологически звук влияет на водителя, хотя это понятно. Но ощущения к делу не пришьёшь, надо именно с тем и с тем ремнём покататься, чтобы уловить разницу, потому что я описывал только звуки, а не тягу ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: