Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 07:07   #67
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Ребята радиатор CVT - это на сегодня лишний контур для создания масленного давления, вариатор доработали инженеры и самое главное тип жижи J4 уже по характеристикам способен позволять без урона для работы агрегата переносить и холодный и горячий виды эксплуатации. Раньше J1, J2 лили они имели узко ограниченные свойства сильно зависящие от диапазона температуры. Из опыта эксплуатации считаю что установка защиты сплошной значительно ухудшает обдув агрегатов под капотом и соответственно они более склонны к перегреву. Если любишь по грязям ездить или пропускать под собой кирпичи то конечно надо колхозить защиту, но продуманную. Да никто не задумывался как повлияет установленная цельнометаллическая защита при лобовом столкновении?

Последний раз редактировалось АндрейКо; 29.06.2015 в 07:12.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием