Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 20:51   #42
Аавтолюбитель
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Вопрос по усилителю руля

Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, за рулем ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что лично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признались в том что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла пока отрицательный. Сейчас машина стоит в дилерском центре и на ней вроде как хотят разобрать узлы рулевого для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселяли некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить мои опасения что узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзавной копанией. Господа не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю что это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было с некоторых моделях автомобилей, о последствиях подклинивания в рулевом управлении и думать не хочется.

Добавлено через 2 часа 11 минут
[QUOTE=Аавтолюбитель;2030669]Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием, особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, за рулем ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что JeQDTGVлично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признались в том что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла пока отрицательный. Сейчас машина стоит в дилерском центре и на ней вроде как хотят разобрать узлы для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселялись некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить мои опасения что с узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзывной компанией. Господа, не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было на некоторых моделях автомобилей, а конкретно на Калинах, но самое обидное что это далеко не Калина, а о последствиях подклинивания в рулевом управлении и думать не хочется.

Добавлено через 2 часа 21 минуту
[QUOTE=Аавтолюбитель

[size="1"]Добавлено через 2 часа 45 минут[/size]
[QUOTE=Аавтолюбитель;2030669]Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, за рулем ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что лично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признались в том что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла пока отрицательный. Сейчас машина стоит в дилерском центре и на ней вроде как хотят разобрать узлы рулевого для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселяли некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить мои опасения что узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзавной копанией. Господа не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю что это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было с некоторых модел
]Приветствую всех любителей марки и модели Аутлендер в частности. Полностью согласен с автором, я взял машину в июне, перед этой машиной владел и первым поколением Аута, а так же проехал порядка 50 тысяч на XL. Господа не утешайте себя тайными надеждами, рулевое управление реально с люфтом и похрустыванием, особенно при езде по пересеченке, на асфальте это тоже есть хотя и выражено в меньшей степени. Работники дилерского центра подтверждают мои доводы, за рулем ездили и механик и инженер по гарантии, хотя гарантийщик и пытался переубедить меня версиями о якобы адаптивности нового электроусилителя, что JeQDTGVлично у меня вызывает улыбку от его неуклюжих попыток внушить мне что там все в порядке, сервисмены все же признались в том что наслышены о проблеме, но ответ головного представительства Муцубиси (как мне сказали в дилерском центре ) по поводу гарантийной замены узла пока отрицательный. Сейчас машина стоит в дилерском центре и на ней вроде как хотят разобрать узлы для понимания причины люфта и похрюкивания в рулевом управлении. Если первые несколько сотен километров в меня вселялись некие сомнения, то при пробеге в три тысячи я могу только подтвердить мои опасения что с узлами рулевого управления (возможно это новый электро усилитель ??? соединения рулевого вала ??? рейка ???) действительно есть некая проблема и скорее это попахивает отзывной компанией. Господа, не стесняйтесь, обращайтесь к дилерам, задавайте вопросы, требуйте, я так понимаю это наша общая проблема напрямую влияющая на безопасность, где гарантия что не закусит на ходу этот новый усилитель, как это было на некоторых моделях автомобилей, а конкретно на Калинах, но самое обидное что это далеко не Калина, а о последствиях подклинивания в рулевом управлении и думать не хочется.

Добавлено через 2 часа 21 минуту
[QUOTE=Аавтолюбитель[/QUOTE]
Аавтолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием