Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2008, 13:16   #13
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Таки съэкономили... Опыт полировки Лансера (у сына был предыдущий черного цвета) показал, что это должны делать супер-опытные люди - т.к. из-за тонкого слоя ЛКП очень легко "пробуриться" до грунта, особенно на ребрах - арки, зеркала, ручки... Для сравнения на БМВ 318 (95-96 год) после легкого дружественного касания с попутной машиной остались потертости, которые были убраны полировкой практически до конца, к моему большому удивлению)
Попробовал на ХЛ-е оч. хороший черепаший полироль - мелкие паутинные царапины уходят, остаются только сколы - морда, капот, но их никакой полировкой не уберешь
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием