Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 16:03   #36
bonifatsiy81
Житель Клуба
 
Аватар для bonifatsiy81
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Тормоза для OUTLANDER III 3 литра.

После того как выбил каты и прошился у Ёжика под евро 2 перестало хватать и без того поганой штатной тормозной системы. Изначально замахнуться хотел на комплекты brembo Z18 от турбо кайена, но прикинув бюджет понял, что сейчас не потяну, да и смысла в таких тормозах для моего двигателя 2.4 нет. В итоге пришел к стандартному и реализованному уже многими улановодами и аутоводами решению по замене штатных на суппорта от BMW E38\E32 и тормозному диску 321x28 мм от Hyndai SantaFe. Суппорта были предоставлены тормозных дел мастером ECLIPSE1997 Грамотно подобрал комплект, все рассказал и объяснил где можно сорить деньгами, а где бесполезно и глупо. Диски и колодки приобрел сам благо этого добра навалом и по бросовым ценам. Ставил у знакомых в сервисе, никаких проблем вообще не возникло, сейчас прикатываю колодки, результатом и бюджетом очень доволен.

З.Ы. Несмотря на то, что у меня стоят диски 19шки с вылетом 40 их не хватило чтобы вместить в себя эти суппорта, в срочном порядке были куплены шпилечные проставки +20мм, с ними встало все отлично и остался прекрасный зазор, но проставки не мой вариант, это понял уже позднее, теперь буду искать новые диски.

Цена вопроса:

Суппорта прокрашены, полный ребилд, нанесен логотип, переходники = 15000руб пара
Диски 321х28 = Delphi 2100руб шт
Колодки Textar = 2250руб комплект
Работа = 4000 руб
=================
В среднем такой апгрейд обходитя за все 25000руб. С учетом того, что стоковые суппорта с Аута продал на Авито в течении недели лансероводам за 15000руб, считаю такой апгрейд очень бюджетным. Для мотора 2.4 4 поршней хватает за глаза, 6 поршневые от Кайена заставили бы сильно клевать носом авто.


С задней осью куча проблем т.к. ручник на 3 ауте приколхожен к суппорту и поэтому апгрейд задней тормозной системы надо будет начинать с установки кулака от XL, сами суппорта отлично встают 2х или 4 поршневые от Mercedes AMG кузовов w220\w221 цена суппортов около 20000руб + кулак 4000руб + переходники 4000руб + работа 4000руб+ торм. диски 330x28 4000руб. шт Пока не бюджетно совсем задница выходит.

bonifatsiy81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: