Цитата:
Сообщение от pavelvp
Два момента.
Первый. Неравномерный износ дисков - полосатость. Полосы появляются/исчезают. В принципе ничего такого. Возможно конечно диск мягковат, но по износу этого не вижу. Поэтому считаю это особенностью состава колодок - встречаются твёрдые крупные вкрапления.
Второй. Колодки заметно пылят, что тоже IMHO говорит о не самом высоком качестве.
На Audi ставил оригинал Luсas. Диски всегда были ровные и гладкие, и никогда пыли не видел. Правда и диски были Ate и Brembo.
Добавлено через 3 минуты
Не так давно стало погромыхивать сзади на мелких неровностях. Думал амортизаторы кончаются, штоки стучат. Даже купил на замену.
Просмотрели дважды всю подвеску - ничего.
Оказалось - износ направляющих и рамок задних суппортов. Люфтит, болтается и гремухает.
Пробег 157 тысяч.
|
Вообще имхо сравнивать современные авто и авто 20 -30 летней давности смысла нет, раньше делали вечные авто, а щас одноразовые делают! К слову о тормозных дисках, за год (10к пробега) новые диски (при динамичной езде) стёрлись под замену, вот так, а до этого была тойота левин 1999 г.в. (праворукая) так там за 180к пробега они ниразу не менялись и это при динамичной езде, понятно что кто то скажет что мол классы разные, аут тяжелее и не для гонок, но всё таки...