Цитата:
Сообщение от alexx
Да виды обалденные,да и сами фотографии отличные.ЗАВИДУЮ!
Проясни,пож,почему разный расход и разная средняя скорость(там,где горная дорога -понятно,но а в других местах?).И ещё меня всегда интересует дорожная полиция,были ли проблеммы? Спасибо.
|
Ну про Рассею наверное ничего пояснять особо не буду - на М10 куча ремонтов и населенных пунктов (с труженниками полосатой палочки), короткие полосы обгона, фуры... Потом 2 часа проезда через Питер и дерготня на жуткой трассе Скандинавия до Выборга.
В Финляндии самые лучшие дороги из всей Скандинавии имхо. Ограничение скорости на трассе 120. Когда ехали туда - честно соблюдал. Обратно - шел 140-150. 355 км от Турку до границы прошел за 3,5 ч. Машин мало, камер почти нет. Немного напрягают только последние 30 км - из них 15 км очередь из фур на нашу таможню. Приходится ехать частично по встречке - не очень приятно.
В Швеции дороги хорошие, но поуже чем в Финляндии. На скоростных трассах камер не стоит. А где стоят - там честно предупреждают метров за 300-500. По трассе шел 110-130. Но у меня только 300 км было по хорошему хайвею, а потом 250 по холмистой второстепенной дороге, местами ремонтируемой (гравий сыпят как у нас, сцобаки) и с кучей камер - вот скорость и припала.
Норвегия отдельная тема. Есть очень неплохие дороги. Но в целом, особенно в горах, дороги ооочень узкие - иногда чуть шире нашего стандартного ряда. Большей частью без разделительной линии. Много закрытых поворотов. В поворотах накатана колея - в дождь в ней вода стоит, а т.к. дорожка узкая то и сместиться некуда. Очень много тоннелей. Как правило узких и плохо освещенных. + паромы + камеры + обдолбанные голландские мотоциклисты...
Местные летаю так как-будто они все бессмертные из клана МакЛаудов. Горцы фиговы. Серпантин проходят со свистом резины.
Знают где камеры стоят - ездят +20 к ограничению. "Толкаются" в зад. Разве что не моргают. Подрезали знатно пару раз. Вообщем неожидано жестковато.
Дорожную полицию за все 5500 км по скандинавии не видел ни разу.