Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
|
Отчет
Цитата:
Сообщение от YesYes
Сейчас пытаюсь понять: ставить ли в бардачок или сделать как тут на фотках (очень даже удобно, набирать на клавиатуре).
|
Самоделкиным на заметку.
Долго думал где же всежжж закрепить навигатор (Ariadna 4310)… но победила лень. В бардачке его проще хранить, да и окромя салфеток или бумаг с авторучкой, лучшего предназначения ему не найти.
Вариантов крепления передумал много, но жадность ограничила бюджнет/конструктив одной большой скрепкой, двумя шурупами с больщой шляпкой, 5сантиметрами черного термоусадочного кембрика, пол-метра провода и гнездом под прикуриватель аж за 70 рублей.
Хотелось сохранить узел крепления навигатора (крэдл) и ножку с присоской неиспорченной, а зарядку и крэдл быстросьемными.
Иногда приходится эксплуатировать навигатор на других (прокатных) авто, в путешествиях за-бугорском.
По порядку:- В магазине авто 49, за 70 рублей купил “внешнее гнездо” прикуривателя.
- Отпаял его, нарастил на него 50 см провода, поверх заизолировал весь провод изолентой в один слой, для надежности.
- Разобрал узел крепления навигатора (крэдл), и усилил площадки по бокам внизу с помощью клея POXIPOL, в которых намеревался просверлить отверстия.
- После того как клей засох, через 10 минут, аккуратно обработал площадки и собрал крэдл назад в единое целое.
- Просверлил по-бокам два отверстия диаметром 2 мм и на глубину 5мм.
- Расправил большую канцелярскую скрепку в ”прямую проволку”, перекусил посередине. Взял половинку скрепки, отступив 5 мм от края, загнул кончик под 90 градусов, и ”остаток” половинки скрепки сложил пополам\обернул вокруг шурупа. Шуруп вытащил, и отступив от него приблизительно 15 мм , согнул под 90 градусов сложенную вдвое скрепку. Затем надел кусок термоусадочного кембрика, оставив открытым ”петельку” в которую будет вставлен шуруп и кончик, который будет вставлен в отверстие в крэдле.
- Со второй половинкой скрепки поступил аналогично, единственное отличие: 5мм отогнул в другую сторону.
Теперь действие переместилось в машину.- Вытащил пластмаску в которой находится “основной” прикуриватель возле рукоятки переключения передач, просто потянув за подстаканник для пепельницы на себя – вверх.
- Демонтировал бардачок который в ногах у пассажира. Для этого: открыл бардачок, справа внизу снял\сдернул в-право амортизатор открывания бардачка, оттянул фиксаторы слева и справа в бардачке, и потянув на себя открыл его полностью. Теперь есть доступ внутрь.
- В “верхнем бардачке” в правом ближнем к пассажиру углу, в нижней части, 10мм сверлом просверлил отверстие.
- Взял “внешнее гнездо” прикуривателя и с помощью стяжки закрепил за железяку под торпедой. Провод от “внешнего гнезда” просунул вниз к прикуривателю под торпедой и зацепил за его фишки “основного” прикуривателя, соблюдая полярность.
- Надел фишки на “основной” прикуриватель и поставил обратно пластмаску в которой он находится.
- Изнутри просунул в отверстие в верхнем бардачке, ”хвостик зарядки” навигатора, а ответную часть зарядки воткнул под торпедой во“внешнее гнездо”. Излишки провода аккуратно скрутил стяжкой.
- По центру верхнего бардачка примерил с ”наживленными лапками” кредл, и наметил маркером места для вкручивания шурупов.
- Снял лапки с крэдла и привинтил.
- Надел\вставил в ”лапки” крэдл.
- Аккуратно подогнул “лапки” (вверх), так что верхняя часть крэдла почти упирается в открытую крышку.
- Чтобы крэдл не опрокидывался при езде\торможении внутрь бардачка, сделал следующее: отступив 3мм от носика\фиксатора крышки бардачка, я наклеил ”порожек” – кусочек резинки на самоклейке толщиной 3мм х 3 мм и длинной 10мм.
- Установил в крэдл навигатор и провел испытания.
Всё.
По времени:
Изготовления лапок – 10 минут.
Усиление площадок на крэдле, с разбокой\сборкой – 30 минут.
Установка дополнительного прикуривателя – 20 минут.
Отвестие в бардачке – 2 минуты.
Установка зарядки к навигатору (продеть под торпедой изнутри в бардачок) – 30 минут!!!…
рука еле пролазит…
пришлось взять кусок провода, просунуть его из бардачка под торпеду, примотать к хвостику USB-ой зарядки изолентой и потихонечку втащить.
Провел пару тренировок, со второй попытки по такой методике, все заняло 2 минуты.
|