Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2008, 16:14   #11
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Небольшой отчет о месячном пребывании в Липецкой обл.
Дороги полевые, местами с плавными съездами-выездами в овраги глубиной от 1 до 3 м. Почва-чернозем после хорошего дождя(кто не в курсе-представьте разлитый на дороге мазут). Штатная резина в движении не участвует, т.к. на первых же метрах забивается налипшей грязью.
Ровная дорога, грязь 5-10 см, 4WD Lock, передача 2, ск. 20-30 км/ч никаких проблем.
Спуск-выезд из оврага глубиной 3 м под углом 45 град.-спокойно.
Небольшие проблемы при профиле дороги в виде синусоиды с глубиной ямок 20-30 см(типа, как поперек борозд едешь). На постоянной скорости нельзя, а при торможении и последующем прибавлении газа слегка заносит, самое хреновое при этом, когда дорога ограничена боковыми габаритами. Пример: справа в полуметре обрывистый берег пруда, слева в полуметре посадки из солидных таких тополей, с одним из которых едва не "поцеловался".
Вывод: машина реально едет в таких условиях. Жил бы в деревне, поставил бы
нормальную для тех условий резину и вообще все было бы прекрасно.
ЗЫ. Недавно в Подмосковье попал под сильнейший ливень, ехал по грунтовке вообще без проблем на 4WD. Почва глинисто-песчаная, после чернозема, как асфальт.

Последний раз редактировалось 406; 19.08.2008 в 22:24. Причина: дополнение
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: