Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2008, 12:21   #233
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

>Но это означает, что на заводы ТYТ пробрались русские.
Наши уже там... в Шушарах.

>Антикор, кажись, не сохнет никогда до конца.
Ну и что? Это совершенно не мешает замазывать антикоррозийными составами сварные швы и наносить сверху ЛКП. Можете сами убедиться осмотрев сварные швы вокруг так называемых "чашек" под капотом (да и ещё доброго десятка мест там же)

>Да и не нужен он на хорошо обработанной и загрунтованной поверхности - там просто нечему ржаветь...
Это защита порога в случае поврежденя ЛКП (например в результате "пескоструйки". Почему сверху "краска"? - спросите вы. Дык потому что типа "цивилизованный" автомобиль, а не вседорожник. Да и прошли те времена когда других вариантов защиты "железа" кроме как замазать мастикой на битумной основе поверх лакокрасочного покрытия не существовало...

>Может вы путаете со специальными составами - антигравиями, типа Body 950, которые допустимо потом пускать под лак?
Глубокое ИМХО: "специальные составы типа антигравий" можно смело зачислить в более объёмную группу химических средств, которую в народе любовно называют "антикором".
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием