Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2008, 14:52   #11
krivozubov
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 51
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
автомобиле буквально всё говорит о спорте от красной подсветки приборов и до настройки рулевого и подвески... и рассчитывают япы как раз на контингент покупателей имеющих в душе огонёк иногда или в основном на подсознательном уровне. Вот они и предложили красивый, сравнительно не дорогой но озорной автомобиль со спортивными нотками, которые позволяют закрыть глаза на шумоизоляцию, подсветку и прочие мелочи которые не особо влияют на философию данного автомобиля и сделали правильный расчёт Каждая фирма привлекает покупателей какой то своей изюминкой… у Митсу – это в первую очередь спорт и агрессия…

ага! спорт и агрессия! я тоже так думал перед покупкой авто! тоже надеялся потешить свой скрытый на подсознательном уровне "огонек". что получаем в итоге? вся стремительность и агрессия, несмотря на "передовые технические разработки митсу" уперлась в красную подсветку клавиш и подрулевые переключатели. даже по ровной дороге ехать на машине быстрее 170 км/час достаточно страшно. бросает на неровностях, шум как у самолета, даже небольшой боковой ветер наровит скинуть с трассы. согласен, кроссовер и не создавался не для таких скоростей. но тогда зачем обзывать трактор гоночным болидом? теперь что касается бездорожья. нет! не бездорожья. просто разбитого асфальта. передвигаться по нему, конечно, можно. но как? если боишься лишиться остатков зубов - немедленно сбрасывай обороты! жесткая подвеска не дает расслабиться. только успевай оценивать: какую яму можно проскочить, а перед которой тормоз в пол. ибо немедленно пробой. особенно обидно, когда всякие 626-е мазды восемьдесят лохматого года проносятся мимо тебя не снижая оборотов. да что там мазды? пассажиры девяток и десяток оценивающе рассматривают твой автомобиль через заднее стекло. про бездорожье скромно промолчу. не собирался на него выезжать и не выезжал. мнения своего нет. грунтовка! не это ли стихия для универсала повышенной проходимости? оказывается - нет! двигаться приходится не более 40. опять же высматривая ямы и прокладывая свой особенный маршрут. остается рассмотреть машину в городских условиях. тут она чувствует себя в своей тарелке. только если в вашем городе порядочный мэр который следит за состоянием проезжей части. и то! расход топлива под 20 литров(а что делать, пробки) ставит вопрос : а стоит ли оно того? так что же получается? чего хорошего я получил сменив скромный фокус на произведение японских инженеров?
для чего я все это рассказываю? вовсе не для того чтобы обидеть приверженцев марки. это предостережение для тех кто стоит перед выбором. сколько людей - столько и мнений. скажу честно, я в своем выборе ошибся. мне нужен не такой автомобиль.
krivozubov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: