Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2008, 02:31   #292
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Тюнинг задней оптики.

Сухой остаток:

Спасибо за ссылки, которые мне, собственно, были не нужны. Но, если бы Вы не были свято уверены в своей правоте и дальше бы поработали с той же самой документацией в первоисточнике, то сами бы, по своей ссылке, нашли вот это, а именно режим STOP:

к сожалению, изображение утрачено

Как видно на рисунке, СТОП подается отдельным проводом на контакт №1, через который напрямую, через защитный диод, подается на светодиодный модуль.

Смотрим дальше, фонарь тот же, режим TAIL:

к сожалению, изображение утрачено

И что мы видим? О УЖАС!!! Габарит подается на другой контакт, №2. И подача идет через токоограничительный резистор (кто не в танке - это такой зигзаг сразу после защитного диода), который находится внутри фары и поступает все на тот же светодиодный модуль!

Ай-я-яй... йо-хо-хо... Тупые японцы таки засунули в фару противный и примитивный резистор, хотя все прогрессивное человечество ездит (или должно ездить?) с ШИМ-ами и "диммерами".

Цитата:
Так понимаю, что в этом сезоне модно поворотники по воздуху запитывать ?
ЗЫ: (по секрету) Мне тоже весело, юмор Ваш оценил, так раньше смеялись, когда некоторые утверждали, что земля имеет форму шара. НО..., ближе к телу, поворотники у нас, не побоюсь этого слова, из лампочек состоят. И лапочка эта, такого приятного желто-оранжевого цвета, вставляется в патрон, который вкрячивается в дырочку ниже, где и осуществляет свою нелегкую моргательную миссию. Я там, наверху,подрисовал стрелочки, ознакомьтесь, плиз.

Цитата:
как можно замкнуть на плюс или минус два провода в пластмассовом корпусе блок-фары ?
ЗЫЫ: (тоже по секрету) Провода - это такие длинные токопроводящие (в автомобиле -преимущественно медные) веревочки в полихлорвиниловой изоляции. И идут они к фарам очень издалека, во всяких разных жгутах с проводами-соседями другого предназначения, в пластмассовой фаре их путь уже заканичивается. И по пути, от концевика педали тормоза или от переключателя габаритов, с ними могут возникнуть кучи самых разнообразных неприятностей и конфузов (типа обрыва, передавливания, перетирания и пр.), которые и должны, по идее, как-то отслеживаться системой.
Может быть, даже и отслеживаются, тут я не спорю ни в коем случае. Да и, как Вы заметили, не люблю и не умею я спорить. Мне проще согласиться... Но, к примеру, гадский Мерседес, точно так же как и не менее, а может даже и более, гадский ВАЗ 2110, не понимают, куда делась лампочка при установке колхозного ксенона и начинают грязно ругаться, пока им не предоставят в пользование "обманку", получив которую, настоящие модули контроля успокаиваются и затихают. Постольку поскольку на Аутландере этого безобразия не происходит, то контроль, если и есть, то уж очень, согласитесь, однобокий.

Последний раз редактировалось Zonder; 30.08.2008 в 10:07.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: