Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 21:52   #9
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,016
По умолчанию Re: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от сергей тверь Посмотреть сообщение
решил проблему сам .ЗАГОРЕЛСЯ чек пробег 112000. съездил в сервис на мотор-тестер .обнаружили неисправен 1-ый кислородный датчик .на сервисе датчика нет .обратился в exist .родной стоит 10000р.по замене разных мног ngk bosh ats от 800р до 2500р но по параметрам разные.предложили полный аналог FACETза 4800р .позвонил в сервис сказали замена будет 900р .праздник на носу уехал на дачу с горевшем чеком на даче делать было нечего думаю а попробую заменить его сам. доэтого начитался страстей по замене как он плохо отворачивается. поднял капот где он.а вот он передо мной думаю как его открутить ведь нужен спец.инструмент .головка с разрезом для проводов .не стал отчаиватся взял смазку WD побрызгал на датчик подождал 15мин с набора ключей подобрал подходящий по головке датчика .снял разъем и спокойно почти без усилий отвернул неисправный датчик. родной спец смазки в отверстии было достаточно и я вкрутил этим же макаром датчик FACET вставил разьем и завел АУТ .чек горел .снял клеммы АК подождал 30 мин завел обратно и больше чек не загорается по дороге домой посмотрел расход и удивился у меня в последнее время на трассе при 100км.ч расход 11-12л а тут 8.5л хорошо....

вот шас тоже думаю его взять) тока цена друга уже за столько времени))

а проблема таже горит чек. машина аут 2.4. 160лс. 4вд. год 2006. мотор 4G69 MG8253
думаю какой датчик брать и сделать самому)

вот что авто док предложил

Последний раз редактировалось Артем1988; 10.01.2016 в 22:18.
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием