Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2016, 11:16   #5
@artemka
Житель Клуба
 
Аватар для @artemka
 
Имя: артем
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 231
По умолчанию Re: Ремень грм 3,0

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
тут многое индивидуально! ну во первых. сальник коленвала - стоит не дорого и замена его недорого. так что лучше менять всегда при замене ремнь грм - хуже не будет если не коряво это сделать.
во вторых. сальники распред валов - дешовые, но замена уже будет стоить денег. а ещё они текут очень очень редко. почти ни когда! так что нестоит их менять.
далее. помпа - стоит денег, особенно оригинал! менять не дорого. выходят из строя не часто, хотя и бывает. тут надо смотреть по пробегу. при первой замене ремня грм - не стоит её менять. при в торой - желательно.
а вообще менять или не менять решать вам и ни кто вас заставлять не будет. лишь бы через неделю после замены ремня ни чего не потекло - а то будет обидно что сэкономили на сальнике 1000р а теперь опять ремень менять ( по тому что он весь в масле ). вот и считайте!
Полностью согласен, на 90000 км. Менять помпу и сальники не стоит, на ланцере я не менял только грм, и др. ремни, а если подходит вторая замена грм, то я думаю можно поменять сальники, главное поставить их нормально, помпу тоже, можно аналог) удачи на дороге!!!
@artemka вне форума   Вверх Ответить с цитированием