Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 12:37   #224
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Outlander: Муфта компрессора кондиционера

Цитата:
У меня так же неравномерный износ этого диска. Но все работает неплохо. В чем криминал неравномерного износа, разве это на что то в этом узле влияет? Думаю, ни на что!) Главное, чтобы не зажимало диск при включении муфты, естественно, при живом подшипнике. Поправьте, если не прав..
Думаю сила примагничивания диска слабее с такой погрызенной поверхностью. Например если на холодильник прицепить плоский магнит, то что бы сдвинуть его нужно приложить ощутимое усилие, а на шершавой поверхности он может и сам отвалится от собственного веса.

Есть ещё версия, для этого надо вспомнить физику
Когда магнитная катушка муфты работает, то магнитный поток замыкается через металлические части муфты, чем идеальнее контакт металлических поверхностей, тем меньше протекающий ток в катушке и меньше нагрев.
Если на пути магнитного потока много неоднородностей в виде воздушных зазоров, а воздух это плохой проводник для магнитного поля, то магнитный поток испытывает сопротивление, соответственно растёт ток в магнитной катушке и она больше греется.
Думаю у многих катушки греются до срабатывания термо-предохранителей по этой причине.
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: