Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 15:14   #3
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
эффект "провисшей цепи", я у себя тоже наблюдаю, да и многие.
после смены жидкости и фильтра он исчез, но ненадолго.
такое впечатление, что давление медленно нагнетается, может чего с клапанами или помпой...
такой эффект и у новых машин, резкий подхват на старте у себя наблюдаю как купил с 20 тыс. пробега, на тестдрайве у нового аута в 2013 году наблюдал тоже самое.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михаил М Посмотреть сообщение
Вот у меня пробег 145 000 км. Две недели назад вариатор накрылся на ровном месте. Развалился ремень, повредив при этом оду из пар конусов. Под замену насос, шаговый двигатель. Под ремонт также гидроблок. Три дня назад забрал машину. Ремонт обошелся в 140 тыс.руб.
Масло и фильтры менял в положенный срок (советуют в два раза чаще). Перегревов масла не было. Езда в основном за городом. Говорят не повезло. Но там, где ремонтировал, наши машины с поломками вариаторов не редкость.
Ваша поломка возможно следствие резких холодных стартов.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием