Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 22:48   #73
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Ребята радиатор CVT - это на сегодня лишний контур для создания масленного давления, вариатор доработали инженеры и самое главное тип жижи J4 уже по характеристикам способен позволять без урона для работы агрегата переносить и холодный и горячий виды эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Переход на J4 был в 2012 году поэтому в машинах выпуска конец 2011года уже с завода залито J4. У официалов есть рекомендация, при обращении клиентов с проблемой перегрева CVT после сканирования на ошибки электроники менять жижу на J4. И официалы заявили что владельцы машин 2 го поколения выпуска позже 2011г. с данной проблемой не обращаются.
фигню вы пишете.
у меня 2012 год, J4 и всё такое.
перегрев ловил на трассах.
поставил радиатор - перегревы прекратились.
и я не один такой.


Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Из опыта эксплуатации считаю что установка защиты сплошной значительно ухудшает обдув агрегатов под капотом
агрегаты под капотом не рассчитаны на воздушное охлаждение.
тем временем защита картера отлично выполняет свою работу, спасая двигатель, КПП и другое подкапотное оборудование от камней, щебня, льда, и прочих нежданчиков.



Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Да никто не задумывался как повлияет установленная цельнометаллическая защита при лобовом столкновении?
на что повлияет?
двигатель вместе с лонжеронами подломится и уйдёт вниз, защиту сомнёт или вырвет нафиг, т.к. не хрен как она и крепится.
водитель при такой силы ударе пострадает и без защиты.
встречный вопрос: вы хоть раз видели разбор результатов лобового столкновения, в котором защита картера сыграла плохую роль?
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием