Цитата:
Сообщение от АндрейКо
Ребята радиатор CVT - это на сегодня лишний контур для создания масленного давления, вариатор доработали инженеры и самое главное тип жижи J4 уже по характеристикам способен позволять без урона для работы агрегата переносить и холодный и горячий виды эксплуатации.
|
Цитата:
Сообщение от АндрейКо
Переход на J4 был в 2012 году поэтому в машинах выпуска конец 2011года уже с завода залито J4. У официалов есть рекомендация, при обращении клиентов с проблемой перегрева CVT после сканирования на ошибки электроники менять жижу на J4. И официалы заявили что владельцы машин 2 го поколения выпуска позже 2011г. с данной проблемой не обращаются.
|
фигню вы пишете.
у меня 2012 год, J4 и всё такое.
перегрев ловил на трассах.
поставил радиатор - перегревы прекратились.
и я не один такой.
Цитата:
Сообщение от АндрейКо
Из опыта эксплуатации считаю что установка защиты сплошной значительно ухудшает обдув агрегатов под капотом
|
агрегаты под капотом не рассчитаны на воздушное охлаждение.
тем временем защита картера отлично выполняет свою работу, спасая двигатель, КПП и другое подкапотное оборудование от камней, щебня, льда, и прочих нежданчиков.
Цитата:
Сообщение от АндрейКо
Да никто не задумывался как повлияет установленная цельнометаллическая защита при лобовом столкновении?
|
на что повлияет?
двигатель вместе с лонжеронами подломится и уйдёт вниз, защиту сомнёт или вырвет нафиг, т.к. не хрен как она и крепится.
водитель при такой силы ударе пострадает и без защиты.
встречный вопрос: вы хоть раз видели разбор результатов лобового столкновения, в котором защита картера сыграла плохую роль?