Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 12:26   #1
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Вижу, не доходит...
Я просто указал, что уже говорилось, что бы не повторять по несколько раз.
Первые 2 цитаты из вас - вы в себе никакого диссонанса не замечаете?
3 и 4 цитаты - в развитие вашей же мысли из цитаты №2
5 и 6 цитаты - как вы увяжете эти факты?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Чибью Посмотреть сообщение
Я людям дал совет, а вы?
А я просто считаю его вредным.
Неправильно сформулированный совет равносилен диверсии

Совет правильный:
Если идут ошибки 300 (301...306) -
А. Проверить свечи.
1. Если свечи установлены на 0,8, то только проверить зазор на выработку и подкорректировать при возможности. Иридиевые свечи завод подгинать запрещает, но и выработки у них практически нет.
2. Если установлены свечи с зазором большим 0,8 (имеется в виду по рекомендации завода изготовителя двигателя) и не иридиевые, то попробовать уменьшить на 0,2. Но опять же, не уменьшать меньше 0,8.
В случае п.1 или не помог п.2 (И это скорее всего, очень большая вероятность!)
-
Б. Проверяем топливные задержки с помощью любого устройства для чтения OBD2. Это может быть либо сканер, либо блютузовский адаптер, вставленный в разъем диагостики и соответстующая программа для андроид, либо через диагностический шнур и комп на СТО. Параметр LTFT во время движения не должен быть больше 15, а тем более приближаться к 20. 20 - на многих автомобилях предел, поэтому "зашкал" вы не увидите. Если вы это наблюдаете - значит у вас переобедненная смесь.
1. Проверить на подсосы воздуха помимо дроссельной заслонки. Тщательно. В том числе и через врезки для газовых форсунок.
2. Увеличить подачу газа- трясите настройщиков. Если отказываются - забудьте к ним дорогу и ищите других. Из личного опыта - половина из этих "специалистов" просто убеждена, что бедная смесь - это норм, а горящий чек - издержки ГБО. Или -"Надо ставить специальные газовые свечи, без них ездить не будет".
2А. Если считаете, что справитесь, то делаете сами - Для начала возможен любой из 3-х вариантов
- Увеличить коэффициенты в газовой карте
- Увеличить диаметр дюз в форсунках
- Увеличить давление в редукторе.
Для этих работ необходим специальный шнур для связи с газовым "мозгом" и программа на компьютере соответствующая вашему "мозгу". Это нужно делать очень осторожно, по одному шажку, по 5-10%, записывая все свои действия.
Описанный план - это только стратегия, без подробностей, но, следуя ей, можно победить ошибку 300.
Добавлю -
Промежуточная цель и критерий успешности - LTFT при работе на газе равен этому параметру при работе на бензине.

Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 19.08.2016 в 12:39.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: