Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 08:03   #54
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
ваша "секретная" ссылка.
Нефига не секретная. Такая же как и у всех. Я же не виноват, что никто кнопки не тыкает и браузерами пользоваться не умеет.
Нарисованы ведь "выпадающие кнопки" ? Нарисованы.

Не нажимаете - это ваши проблемы.
Там еще есть разделы мануала по годам: Боди репэйр и Техникал информэйшен , ну это напротив слова Тупе.

И ваще, в мазиле по правой кнопке можно выдергивать прямую ссылку и вставлять в свои месседжи. Это проще чем что-то расписывать.
Я в картинках нарисовал, надеюсь кто нибудь воспользуется.

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Простой смертный просто ходя по сайту в это место попасть не может. Тайна? Почему?
К папе, маме, школе, гуглу и яндексу.

У меня штук 20 разных мануалов. Их в гугле - куча. В виде дисков к муту, в виде выжимок - pdf и т.п. Они все чем то немного отличаются, но общее направление одно и тоже.

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Нам, неадминам, доступны три мануала
У меня тут права как и у всех.

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Поскольку у меня "классический" XL 2007 года то я скачал себе американский мануал на 2007.
Хм. Лучше всегда иметь последнюю\крайнюю редакцию.
Ибо исправляются старые ошибки.

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
После небольшого "расследования" выяснилось-
................................
В американском и европейском мануалах разные формы противошумных пластин...........................
Пластины были на всех авто. Проверить можно в экзисте по старым каталогам.

Разные формы? .....производитель может сам без уведомления менять внешний вид\формы и т.п.

Мануалы и техдоки пишут обычные люди, а не спецы. Обычные кодеры. А их проверяют спецы. А у спецов глаз "замылен". Они порой пропускают ошибки.

Что до пластин и их смазки, почти сказка:
В те далекие времена, когда Рольф был в единственном числе на Магистральной, и они тока тока начали барыжить и т.п...То подтянулся на авто-вру народ с мозгами и руками. И решили они менять сами колодки на своих галантах-акулах и GT3000 своими руками. И нашли они в америке мануалы на тарабарском языке и выписали оттуда запчасти иноземные... Вот тогда и разобрались что за хрень-пластинки в пакетиках к колодкам и жижа в пакетиках-дошираковых к ним. и были то пластины противоскрипные (а точнее слово ругательное подшибник финг-знает кого) который надо мазать, и тогда все будет инь и янь. Раза три это в конфе перетерли, вывесили в фак... и без проблем жили.

Итого: пластины есть, мазать их надо, и должны быть они целые и не ржавые.
И еще: наклейки - это хрень, ибо стоит разобраться почему пластин 2 штуки и они со смазкой, а с наклейкой....
Миниатюры
sm-3.jpg   sm-1.jpg   sm-2.jpg  
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием