Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 11:29   #23
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от NIKAGR Посмотреть сообщение
Можно немного поподробнее.
- ключ в правую руку, плавным движением вводишь его в замок зажигания
- поворачивая ключ в замке зажигания по часовой стрелке, производишь запуск двигателя.
- следя за показателем температуры двигателя, ждёшь пока столбец, показывающий эту самую температуру, не достигнет середины шкалы.
- не глуша двигатель, рывком специального рычажка, открываешь капот.
- устанавливаешь капот на специальную подпорку.
- находишь под капотом щуп уровня масла в АКПП.
- вынимаешь щуп и протираешь его ветошью.
- вставляешь щуп в щупоприёмник.
- вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём.
- если уровень масла ниже нижней метки, доливаешь масло в АКПП до этой самой нижней метки или чуть выше неё.
- открываешь водительскую дверь, садишься на водительское сидение, нажимаешь на педаль тормоза и пару раз прогоняешь селектор АКПП от положения P до D и обратно.
- вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём.
- если уровень масла ниже нижней метки, доливаешь масло в АКПП до этой самой нижней метки или чуть выше неё.
- убираешь подпорку, захлопываешь капот.
- осуществляешь поездку на автомобиле на расстояние 15-20 км.
- останавливаешься.
- не глуша двигатель, рывком специального рычажка, открываешь капот.
- устанавливаешь капот на специальную подпорку.
- находишь под капотом щуп уровня масла в АКПП.
- вынимаешь щуп и протираешь его ветошью.
- вставляешь щуп в щупоприёмник.
- вынимаешь щуп и смотришь на след от масла на нём.
- доливаешь масло в АКПП до положения между метками в зоне HOT
- всё.
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: