Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2017, 20:26   #15
Ихтиандр
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Наконец вроде разобрался с программой которая делала мне мозг более 2 недель!!! Оказывается прошивка криво встала!!!! а понял я это когда пробовал несколько раз сделать автокалибровку . Из наблюдений что мне показалось не так и почему понял что криво:
- время бенз форсунок было частенько ноль, либо загоралось красным, либо проскакивал результат 50 мс, и разбег покаказаний был большой, причем показания менялись в большом диапазоне ну пример с 2.3 до 2.8 (это все на ХХ на бензине и как то нервно все это происходило...
- при попытке автоколибровки несколько раз система определяла что у меня 2 цилиндра
- при автокалибровке неправильно определялся источник подключения оборотов
- из-за этого непонятные цифры с оборотами показывала от 100 до 999 при чем все это резко менялось...
- ну и наконец последней каплей было то что при автокалибровке почти в самом начале писала что замените форсунки и останавливала колибровку.
Думал что задрочил систему в конец. но немного подував решил нажать кнопку вернуться с заводским настройкам и О ЧУДОООО!!!!! Все заработало как надо!!!!
Начала показывать нормальные показания время открытия форсунок (на бензине), без пропусков, красных зон и 50 мс, адекватные обороты и т.д.
Вообще удалось нормально и с первого раза откалибровать систему, проверил как работает ХХ на газе и О ЧУДОООО ДВАЖДЫ!!!! Все четко без пропусков и плаваний.... Вообщем заново откатал карту бенза, завтра откатаю карту газа и думаю что все будет хорошо.
Так что бывают и во такие глюки....
Но зато более или менее разобрался с программой, понял для чего нужны те или иные кнопки и какие параметры нужно задавать..

Добавлено через 13 минут
А еще успел разобрать катушки, ну разобрать это громко сказано... снял резиновый колпачек, там под ним стоит пружинка, хлипенькая такая.... и на двух пружинках была ржавчина небольшая + небольшой ржавый налет на самой катушке куда пружинка упирается, все это аккуратненько почистил, пружинки под растянул их, проверил зазор на свечах, был 1,0 мм увеличил до 1,1 (по поводу зазора так и не нашел достоверной инфо какой зазор должен быть, мой знакомый электрик сказал что судя по маркировке должен быть 1,1мм, оснований не верить нет) т.к. на газу зазор увеличивают.
Ихтиандр вне форума   Вверх Ответить с цитированием